 |
Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®. Технология пара обеспечивает мягкую дезинфекцию одежды, освежение, разглаживание замятий и устранение неприятных запахов, в результате чего одежда приобретает запах свежести и чистоты. Вместе с LG Styler они поддерживают общую концепцию, предлагаемую специалистами, и составляют единую систему ухода за одеждой, использующую преимущества пара. Основой технологии TrueSteam® является парогенератор, который создает пар для обработки ткани, устраняя до 99,9% аллергенов, а также незначительные складки и запахи, одновременно смягчая и освежая белье. Возможности привычных стиральных машин становятся значительно шире и разнообразнее, что облегчает домашние обязанности и качество жизни всей семьи: от мала до велика. Теперь возможно уберечь не только одежду, но и сохранить здоровье восприимчивых к аллергенам, пользователям. В основу сценария ролика легла не просто идея продемонстрировать технические возможности стиральной машины, а предложение пересмотреть отношение к жизни и уделять больше времени действительно важным вещам: общению с близкими, радости жизни и любви. Большая активная семья, несколько поколений, различные потребности – в такой ситуации нужен надежный помощник, способный решить проблемы каждого. Избавить одежду от грязи после игры с собакой на улице, уничтожить аллергенную пыльцу, собравшейся во время прогулки по лугу или очистить от неприятных запахов по силам вашей стиральной машине LG - с функцией пара TrueSteam®. Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официально Youtube-канале компании LG (https://youtu.be/VFwmUTfP3Ws), а также на официальной странице на сайте: https://www.lg.com/ru/washing-machines/truesteam/wm.
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 03:02, 23.11.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия301 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |