 |
Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®. Технология пара обеспечивает мягкую дезинфекцию одежды, освежение, разглаживание замятий и устранение неприятных запахов, в результате чего одежда приобретает запах свежести и чистоты. Вместе с LG Styler они поддерживают общую концепцию, предлагаемую специалистами, и составляют единую систему ухода за одеждой, использующую преимущества пара. Основой технологии TrueSteam® является парогенератор, который создает пар для обработки ткани, устраняя до 99,9% аллергенов, а также незначительные складки и запахи, одновременно смягчая и освежая белье. Возможности привычных стиральных машин становятся значительно шире и разнообразнее, что облегчает домашние обязанности и качество жизни всей семьи: от мала до велика. Теперь возможно уберечь не только одежду, но и сохранить здоровье восприимчивых к аллергенам, пользователям. В основу сценария ролика легла не просто идея продемонстрировать технические возможности стиральной машины, а предложение пересмотреть отношение к жизни и уделять больше времени действительно важным вещам: общению с близкими, радости жизни и любви. Большая активная семья, несколько поколений, различные потребности – в такой ситуации нужен надежный помощник, способный решить проблемы каждого. Избавить одежду от грязи после игры с собакой на улице, уничтожить аллергенную пыльцу, собравшейся во время прогулки по лугу или очистить от неприятных запахов по силам вашей стиральной машине LG - с функцией пара TrueSteam®. Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официально Youtube-канале компании LG (https://youtu.be/VFwmUTfP3Ws), а также на официальной странице на сайте: https://www.lg.com/ru/washing-machines/truesteam/wm.
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 03:02, 23.11.2018
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |