 |
Электронные услуги ПФР для маломобильных групп населения
Управление Пенсионного фонда России в г.Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с маломобильными группами населения и реализует целый ряд мер по соблюдению права на пенсионное и социальное обеспечение данной категории граждан. Для беспрепятственного доступа в здание Управления имеются пандусы. Для инвалидов по зрению в управлениях нанесены предупредительные знаки по пути движения клиентов, а также установлены тактильные мнемосхемы при входе в здание и при входе в клиентский зал. Граждане с ограниченными возможностями здоровья также могут получить ряд государственных услуг ПФР через многофункциональные центры региона. Ряд услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями, могут получить, не посещая территориальный орган ПФР. С 1 января 2015 года на официальном сайте ПФР введен в эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Это современный сервис по онлайн-информированию о заработанных пенсионных правах и возможность получать государственные услуги через интернет гражданам, в том числе инвалидам и маломобильным группам населения. Кроме того, в «Личном кабинете» можно получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, подать заявления о назначении пенсии и изменении способа ее доставки, о назначении ЕДВ, на получение и распоряжение МСК, получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах и многое другое. Специально разработанное Пенсионного фондом бесплатное мобильное приложение к «Личному кабинету» также создано для получения гражданами электронных услуг ПФР. Воспользоваться данными услугами могут граждане, зарегистрированные на портале госуслуг. Незарегистрированные в ЕСИА граждане могут пройти процедуру регистрации и подтверждение учетной записи в территориальных органах ПФР. Следует отметить, что пользоваться сайтом Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги. С 2016 года Пенсионный фонд России совместно с другими федеральными ведомствами (Минтруда, Минобрнауки, Минздрава, Роструда ФСС, МСЭ) проводит работу по формированию Федеральной государственной информационной системы «Федеральный регистр инвалидов» (ФГИС ФРИ). Уже сегодня инвалиды могут получить в «Личном кабинете» на сайте ПФР информацию о положенных им по закону льготах, подать электронное заявление на их получение и т.д. В настоящее время идет работа по подключению к ФГИС ФРИ органов исполнительной власти субъектов РФ. Система будет интегрирована в Единый портал государственных услуг и доработана для интеграции с Единой государственной системой социального обеспечения (ЕГИССО). В 2018 – 2019 гг. к системе будут подключены все регионы России. Будет произведена интеграция с Единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). Все это позволит инвалидам получать актуальную информацию о размерах пенсии и социальных выплат, отслеживать исполнение различными ведомствами программы реабилитации или абилитации, узнать дату следующего переосвидетельствования в МСЭ, срок на который установлена инвалидность и т.п. Запуск Федерального реестра инвалидов упростит порядок предоставления ряда государственных услуг гражданам с ограниченными возможностями. Исчезнет необходимость личного посещения ведомств и предоставления им бумажных документов, инвалиды смогут получать положенные им льготы и пособия не только по месту своего постоянного проживания, но и в любом регионе России.
Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе
Добавлен: 03:04, 23.11.2018
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |