Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Megaport и Linxdatacenter заключают партнерское соглашение для обеспечения прямой облачной связности с Россией

Megaport Limited ("Megaport"), международный лидер в сфере сетевых решений, и Linxdatacenter, провайдер решений в области хранения данных, облачных сервисов и телекоммуникаций в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве, заключили партнерское соглашение для организации прямого доступа к ведущим поставщикам облачных сервисов.

На базе глобальной программно-определяемой сети Megaport (SDN) Linxdatacenter, первая компания-реселлер Megaport в России, будет обеспечивать связность для клиентов, пользующихся решениями Linxdatacenter по размещению оборудования и облачными продуктами. Клиенты получат доступ к «экосистеме» Megaport, включающей более 300 поставщиков услуг, через прямое соединение, установленное по каналам Linxdatacenter. Среди поставщиков услуг: Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud, Oracle Cloud, IBM Cloud, Salesforce и Alibaba Cloud.

Сервисы «больших облаков» позволяют легко решать задачи по развитию сети, обработке платежей, передаче данных, анализу «больших данных» и машинному обучению. По этой причине все больше компаний пользуются преимуществами функциональности и экономической эффективности публичных облаков. Развитие бизнеса при этом требует масштабируемой и прямой связности с глобальными облачными провайдерами.

Благодаря сотрудничеству с Megaport, Linxdatacenter может упростить организацию облачной связности для своих клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Российские компании могут наращивать или сокращать свою облачную архитектуру, работая со стабильным качеством связи по безопасному, масштабируемому и гибкому подключению.

Прямое частное подключение позволяет снизить стоимость владения и улучшить качество соединения для мультиоблачных и гибридных облачных решений. В совокупности с запуском и поддержкой клиентской инфраструктуры и документацией Linxdatacenter, сеть SDN компании Megaport предоставляет пользователям широкий инструментарий для масштабирования облачной ИТ-архитектуры нового поколения.

В рамках соглашения Linxdatacenter будет присутствовать в базе Megaport Marketplace, предоставляя безопасное облачное решение LinxCloud клиентам Megaport по всему миру. Первичное соединение Megaport и Linxdatacenter будет устанавливаться в Стокгольме.

Ключевые преимущества партнерства:
● Мультиоблачная связность в России на единой платформе.
● Глобальная экосистема более 300 поставщиков услуг, включая ведущих мировых провайдеров.
● Связность более 230 дата-центров по всему миру для поддержки гибридных облаков и ИТ-инфраструктуры.
● Облачная связность с помощью Megaport Cloud Router.
● Стабильная работа и повышенная безопасность благодаря прямой облачной связности.

«Спрос на облачные сервисы продолжает расти с нарастающей скоростью во всех странах, и Россия не исключение, – говорит Винсент Инглиш, президент компании Megaport. – Чтобы удовлетворить этот спрос и превратить облако в реальность, компаниям нужен легкий, безопасный и масштабируемый способ подключения к облачным провайдерам. Сеть SDN компании Megaport позволяет это сделать и обеспечивает клиентов соединением с масштабируемой пропускной способностью, работающим на скорости облака. Мы рады партнерству с Linxdatacenter, так как это сотрудничество позволит нам предоставлять облачные сервисы российским предприятиям и помогать им на пути к цифровой трансформации».

Хайко Х. Кооп, президент компании Linxdatacenter, комментирует: «Мы заключили соглашение с Megaport, потому что связность с публичными облаками станет ключевым фактором развития для российской экономики. Лишь малое число компаний останется работать в одном облаке. Будущее – в мультиоблачных решениях.
Linxdatacenter выбрал Megaport как ведущего поставщика сетевых решений и сервисов эластичной связности. Благодаря этому партнерству мы можем предложить рынку все преимущества связности с глобальными облачными платформами на наших площадках в России и Европе».

О компании Megaport
Megaport – ведущий международный провайдер решений эластичной связности. Используя программно-определяемые сети (SDN), глобальная платформа компании дает возможность клиентам быстро подключать свою сеть к другим сервисам сети Megaport. Управление сервисами осуществляется клиентами напрямую с их мобильных устройств, компьютеров или через открытый пользовательский интерфейс Megaport.

Компания Megaport соединяет свыше 1100 клиентов в более чем 230 дата-центрах мира. Megaport имеет статус партнера у ведущих ИТ-компаний: Alibaba Cloud Technology Partner, Oracle Cloud Partner, AWS Technology Partner, AWS Networking Competency Partner, Microsoft Azure ExpressRoute Partner, Google Cloud Interconnect Partner, IBM Direct Link Cloud Exchange provider и Salesforce Express Connect Partner.

Megaport, Virtual Cross Connect, VXC и MegaIX – зарегистрированные торговые марки Megaport (Services) Pty Ltd ACN 607 432 646. Чтобы узнать больше о компании Megaport, приглашаем посетить сайт: www.megaport.com.

О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.

Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных Варшаве в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 17 лет.

Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/

ДЛЯ ЗАПРОСОВ СМИ
marketing@linxdatacenter.com
media@megaport.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 00:59, 24.11.2018 Количество просмотров: 609
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия274
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия273
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия276
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия299
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия277
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия266
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия269
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия219
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия167
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия67
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия262
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия269
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия201
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия203
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия201
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru