 |
Сверка без проблем
Близится конец года и бдительные бухгалтеры уже начинают сверяться со своими поставщиками. Как ускорить этот процесс?
Не секрет, что на рутинную операцию по сверке счетов-фактур у бухгалтеров уходит очень много времени. Необходимо отправить запрос контрагенту, попросить сделать акт сверки. Получив документ, нужно построить свой и сверить общую сумму, а в случае расхождения придется проверять каждую счет-фактуру и оплату. И так по каждому контрагенту. Как ускорить этот процесс?
В программах 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3), 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (ред.2), 1С:Управление торговлей (ред.11), 1С:ERP Управление предприятием (ред.2) можно подключить бесплатный сервис 1С:Сверка, который сделает за вас всю утомительную работу.
Что же умеет делать 1С:Сверка?
Во-первых, сервис рассылает контрагентам письмо о необходимости предоставления счетов-фактур за определенный период по электронным адресам, внесенным в 1С. Далее отмечает, пришли сведения или нет. Вы всегда будете знать кого надо еще спросить акт-сверки.
Во-вторых, данные по счетам-фактурам от поставщиков автоматически загружаются в вашу программу 1С. Затем вы нажимаете кнопку «Сверить» и запускается автоматическая сверка счетов-фактур по трем основным параметрам – дата, номер и сумма.
В результате все расхождения выделяются красным цветом и вы сразу можете перейти в исходный документ и разобраться в причине несоответствия документов.
Удобно и просто! Воспользуйтесь сервисом 1С:Сверка, оставив заявку на подключение на сайте http://aprsoft.ru/news/1967/
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 00:37, 27.11.2018
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия197 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия185 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |