В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ВЭСКК» на положения конкурсной документации заказчика - Администрации муниципального образования городского поселения «Город Малоярославец» при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения на территории муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец».
Согласно доводам жалобы ООО «ВЭСКК», проект контракта не содержит обязательных условий об ответственности для энергосервисных контрактов, предусмотренных пунктом 17 Постановления Правительства №636.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Пункт 11.3 проекта контракта содержит условие об ответственности заказчика в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ. Пункты 11.5, 11.6, 11.7 проекта контракта содержат условие об ответственности исполнителя в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с требованиями частей 6 - 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Требование к условию энергосервисного контракта, установленное пункте 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 № 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" содержится в п. 11.6.1, 11.3 проекта муниципального контракта.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не содержит исключений в части установления требований к содержанию проекта контракта, установленных статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, для энергосервисных контрактов. Цена Контракта определена в виде процента экономии соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетического ресурса в денежном выражении.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
В «Конструктор учетной политики» в системе КонсультантПлюс добавлена «Учетная политика для учреждений здравоохранения для целей бухгалтерского (бюджетного) учета». Конструктор поможет создать организациям этой сферы учетную политику с нуля или проверить на актуальность и соответствие законодательству готовый документ.
Представители Управления Росгвардии по Орловской области посвятили первый в 2025-ом году выпуск ведомственной передачи «Всегда на Страже» на «Радио Экспресс Орел» полезной для владельцев гражданского оружия информации.
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.
Начальник регионального Управления Росгвардии полковник полиции Сергей Ольшанский принял участие в торжественном собрании работников и ветеранов прокуратуры Орловской области.
По итогам прошедшей недели на территории Орловской области группы задержания вневедомственной охраны Росгвардии осуществили более 170 выездов на охраняемые объекты различных категорий.
Сотрудники центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Орловской области подсчитали, что в 2024 году владельцы гражданского оружия и работники частных охранных организаций выплатили свыше 450 тыс. рублей за правонарушения в сфере оборота оружия и боеприпасов.
На прошедших выходных и праздничных днях сотрудники подразделений вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области выезжали по сигналам «Тревога» и сообщениям от взаимодействующих правоохранительных органов свыше 250 раз.
Во время зимних каникул дети из семей военнослужащих и сотрудников Управления Росгвардии по Орловской области приняли участие в мастер-классе по фигурному катанию.
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.
В период с 29 декабря по 8 января личный состав Управления Росгвардии по Орловской области во взаимодействии с правоохранительными органами региона принимал меры по поддержанию правопорядка на вверенной территории.
В администрации Орловской области состоялось аппаратное совещание по вопросам обеспечения общественного порядка и противопожарной безопасности под руководством Губернатора Андрея Клычкова.
В рамках мероприятий по охране общественного порядка сотрудники Управления Росгвардии по Орловской области напоминают гражданам о возможности передачи зарегистрированного гражданского оружия в зону боевых действий.