Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов

Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.

12 спикеров за два дня конференции разберут различные варианты усиления работы пресс-службы госоргана, депутата, благотворительного фонда и т.д. Например, главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и др. Тимур Асланов (организатор конференции) выступит с докладом «Как подготовить спикера к интервью и выступлению на публике».

В частности, он затронет такие моменты: какую информацию необходимо собрать об издании и журналисте; как построить процедуру подготовки спикера; как сделать так, чтобы спикер не забыл инструкции и говорил правильные вещи; ключевые сообщения для интервью и публичных выступлений; как помочь спикеру избежать самых распространенных ошибок.

Также спикерами конференции в тематическом потоке станут, в частности, помощник начальника Департамента Росприроднадзора по СЗФО Гульнара Гудулова, помощник члена Совета Федерации Алексей Гриценко, депутат, председатель комитета Законодательного собрания Вологодской области по экономической политике и собственности Денис Долженко, начальник управления информационной политики Аппарата Законодательного Собрания города Севастополя Елена Казакова, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения Челябинской области Мария Хворостова, начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен.

В некоммерческом секторе доклады сделают директор по связям с общественностью Благотворительного фонда социальной помощи детям «Расправь крылья!» Николай Троцкий, менеджер по работе с аудиториями Музея Бориса Ельцина (Екатеринбург) Александра Лопата, медиатренер Александр Шиханов, замруководителя департамента внешних коммуникаций Дальневосточного федерального университета Мария Лукина, специалист по работе с партнерами Пермского театра оперы и балета Ирина Колесникова.

К примеру, в докладе автора недавно вышедшей книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексея Гриценко будут затронуты следующие темы: какие инфоповоды использовать для продвижения госструктуры; как докрутить инфоповод, чтобы он «выстрелил»; перевод с «чиновничьего» на русский – как переработать контент и правильно упаковать инфоповод; организация интерактивов с населением; правильное построение работы с руководителем и др.

- В моем докладе будет приведено более десятка кейсов из практики. Уверен, что остальные спикеры уделят практическим решениям не меньшее внимание. Я был участником подобной конференции «Антикризисный PR» полтора года назад, и почерпнул для себя массу полезных решений. Для думающих, ехать или нет, по секрету скажу, что, введя слово «Gritsenko» при заказе билета на сайте конференции, участник получит дисконт 10%, - поделился Алексей Гриценко.

Сайт конференции - https://goo.gl/zXuW6K

Подобные публикации: «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Россиянам не хватает медиа-образования – считают ученые»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 01:58, 27.11.2018 Количество просмотров: 534
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия61
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия77
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия131
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru