Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

25 регионов в Центре России

Всероссийский Форум «Эффективное управление тендерным отделом» стартовал в Московском регионе.

Мероприятие, ориентированное на тендерных специалистов, собрало более 90 руководителей компаний, а также экспертов по электронным закупкам со всей страны. На Форум приехали участники из Москвы и Московской области, Республики Татарстан, Чувашской Республики, Республики Крым, Тюменской области, Белгорода, Владимира, Волгограда, Выборга, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Калуги, Мурманска, Санкт-Петербурга, Саратова, Сочи, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Южно-Сахалинска и ряда других городов.

Эксперты последовали за уникальной программой обучения, разработанной ведущими экспертами Ассоциации Участников Закупок, которая за последние несколько лет защитила интересы более 3500 юридических лиц в ФАС и судах по 70 регионам РФ. По замыслу АУЗ, участники Форума должны обрести новые знания о государственных и коммерческих электронных закупках, а также существенно повысить качество работы на тендерном рынке.

Именно по этой причине программа Форума включает такие важные темы как: создание тендерного отдела с нуля и эффективные методы контроля отдела, особенности отбора персонала, схемы построения эффективной структуры, особенности подготовки техдокументации для участия в торгах, поиск скрытых лотов и борьба с коррупцией. Также детально освещены вопросы финансирования электронных торгов и работа со спецсчетами. Особое место заняло выступление по свежим изменениям в законодательстве об электронных закупках. Эксперты АУЗ проанализировали текущее состояние тендерного рынка и предоставили собственную, уникальную статистику.

«Это поистине уникальное мероприятие, которое позволяет бизнесменам повысить эффективность собственного тендерного отдела до 250 процентов», – рассказывает представитель дирекции Форума, - «Кроме практической части мы сделали упор на личное знакомство между бизнесменами. В рамках организации свободного времени участников, мы постарались объединить представителей разных компаний и завести между ними деловые контакты. Например, поставщики гостиничных услуг и машиностроительной продукции вполне могут найти новые каналы сбыта через других участников Форума. А повышение эффективности работы малого и среднего бизнеса – является сверхзадачей, которую ставит перед собой Ассоциация Участников Закупок».

Мероприятие, прошедшее в Московском регионе, стало первым в списке региональных Форумов АУЗ. На очереди сразу несколько других регионов страны, где организаторы намерены провести образовательные выступления. В успехе предложенного бизнесменам формата организаторы не сомневаются, так как получили десятки благодарственных писем от первых участников, в которых можно прочитать: «Отличная организация мероприятия, полезная информация», «Высокий профессионализм спикеров», «Прекрасно организованный и проведенный Форум», «Знания помогут нам в профессиональной деятельности», «Новый формат мероприятия, не похожий ни на что другое».

Поступившие похвалы вполне заслуженны. Деловую часть программы представляли опытные спикеры, имеющие до 15 лет опыта работы в государственных и коммерческих электронных закупках. На сегодняшний день эти спикеры трудятся в крупных коммерческих компаниях и охотно делятся своим опытом с начинающими и опытными участниками тендерного рынка.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 01:07, 28.11.2018 Количество просмотров: 354
Страна: Россия


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 01.06.2025, Россия47
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия75
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия126
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия173
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия177
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия190
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия164
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru