Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

25 регионов в Центре России

Всероссийский Форум «Эффективное управление тендерным отделом» стартовал в Московском регионе.

Мероприятие, ориентированное на тендерных специалистов, собрало более 90 руководителей компаний, а также экспертов по электронным закупкам со всей страны. На Форум приехали участники из Москвы и Московской области, Республики Татарстан, Чувашской Республики, Республики Крым, Тюменской области, Белгорода, Владимира, Волгограда, Выборга, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Калуги, Мурманска, Санкт-Петербурга, Саратова, Сочи, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Южно-Сахалинска и ряда других городов.

Эксперты последовали за уникальной программой обучения, разработанной ведущими экспертами Ассоциации Участников Закупок, которая за последние несколько лет защитила интересы более 3500 юридических лиц в ФАС и судах по 70 регионам РФ. По замыслу АУЗ, участники Форума должны обрести новые знания о государственных и коммерческих электронных закупках, а также существенно повысить качество работы на тендерном рынке.

Именно по этой причине программа Форума включает такие важные темы как: создание тендерного отдела с нуля и эффективные методы контроля отдела, особенности отбора персонала, схемы построения эффективной структуры, особенности подготовки техдокументации для участия в торгах, поиск скрытых лотов и борьба с коррупцией. Также детально освещены вопросы финансирования электронных торгов и работа со спецсчетами. Особое место заняло выступление по свежим изменениям в законодательстве об электронных закупках. Эксперты АУЗ проанализировали текущее состояние тендерного рынка и предоставили собственную, уникальную статистику.

«Это поистине уникальное мероприятие, которое позволяет бизнесменам повысить эффективность собственного тендерного отдела до 250 процентов», – рассказывает представитель дирекции Форума, - «Кроме практической части мы сделали упор на личное знакомство между бизнесменами. В рамках организации свободного времени участников, мы постарались объединить представителей разных компаний и завести между ними деловые контакты. Например, поставщики гостиничных услуг и машиностроительной продукции вполне могут найти новые каналы сбыта через других участников Форума. А повышение эффективности работы малого и среднего бизнеса – является сверхзадачей, которую ставит перед собой Ассоциация Участников Закупок».

Мероприятие, прошедшее в Московском регионе, стало первым в списке региональных Форумов АУЗ. На очереди сразу несколько других регионов страны, где организаторы намерены провести образовательные выступления. В успехе предложенного бизнесменам формата организаторы не сомневаются, так как получили десятки благодарственных писем от первых участников, в которых можно прочитать: «Отличная организация мероприятия, полезная информация», «Высокий профессионализм спикеров», «Прекрасно организованный и проведенный Форум», «Знания помогут нам в профессиональной деятельности», «Новый формат мероприятия, не похожий ни на что другое».

Поступившие похвалы вполне заслуженны. Деловую часть программы представляли опытные спикеры, имеющие до 15 лет опыта работы в государственных и коммерческих электронных закупках. На сегодняшний день эти спикеры трудятся в крупных коммерческих компаниях и охотно делятся своим опытом с начинающими и опытными участниками тендерного рынка.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 01:07, 28.11.2018 Количество просмотров: 330
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru