 |
АН «Бон Тон»: количество сделок среди молодых покупателей выросло в 3,3 раза
Согласно подсчетам компании «Бон Тон», молодая аудитория покупателей, в возрасте до 27 лет, увеличила свое присутствие на рынке новостроек комфорт-класса. Количество сделок среди представителей молодежи выросло в 3,3 раза.
Покупатели в возрасте до 27 лет проявляют довольно высокую активность на рынке недвижимости, что непосредственным образом находит свое отражение в статистике. Подсчеты компании «Бон Тон» показали рост доли с 9,6%, отмеченных в 2017 году, до 12,4% в 2018 году (+2,9%). При этом предыдущий год охарактеризовался еще большим увеличением - с 5,4% до 9,6% (+4,2% в продажах).
Как отмечают в «Бон Тон», покупатели до 27 лет лидируют и с точки зрения количественного прироста продаж. В сегменте новостроек комфорт-класса сделок стало больше в 3,3 раза (к 2017 году). Если проводить параллели между 2017 и 2016 годами, то прирост составит 1,6 раза.
Представители других возрастных категорий также демонстрировали высокую активность. В компании «Бон Тон» наблюдали увеличение продаж в 2018 году - прирост составил 2,3-2,5 раза. Однако именно самым молодым покупателям принадлежит пальма первенства по этому показателю.
«Рывок в продажах среди покупателей до 27 лет можно объяснить наличием широкого спектра проектов в интересной ценовой категории и наличием кредитных программ с привлекательными условиями, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». - За последние 1,5 - 2 года ставки демонстрировали существенное снижение, что простимулировало спрос и привело к значительному приросту продаж. Собственно, доступность ипотечных программ поспособствовала более активному выбору квартир среди молодежи, нацеленной на успех и обладающей необходимыми источниками дохода.
Если обратить внимание на структуру оплаты, то можно увидеть, что с ипотекой совершается порядка 77% сделок (средний показатель за 3 года). Если взять для примера 2018 год, то доля составит почти 84% - наличие доступных кредитов дало свои результаты. Среди молодежи с участием трейд-ин (усредненные данные за 3 года) проходит 3,5% сделок, со 100% оплатой – около 19%.
Прирост ипотечных сделок был также самым высоким среди молодых покупателей. Увеличение показателя составило 3,7 раза, в то время как в других возрастных категориях средний прирост составлял 1,6-2 раза по сравнению с 2017 годом. «Недавно рынок ипотеки начал демонстрировать коррекцию ставок в большую сторону, и это также повлияло на настроения покупателей, ускорив принятие решений о приобретении жилья», - отмечает Наталия Кузнецова.
С учетом гендерного признака большая часть сделок среди молодых покупателей приходится на женщин – их доля в 2018 году составляет 52%. При этом в 2017 году в структуре сделок преобладали мужчины с показателем на уровне 68,6%. Если брать данные в целом за период с 2016 по 2018 год, то на женщин приходится 48,5% в продажах, а на мужчин – 51,5%. Стоит отметить, что тенденция преобладания сильной половины в структуре продаж прослеживается в возрасте до 40 лет. Затем лидирующая позиция переходит к женщинам.
Молодых покупателей, прежде всего, интересуют однокомнатные квартиры. Такие варианты находятся на первом месте по типу лотов. По итогам 2018 года их доля в общем объеме спроса составила 58,1%. Этот показатель на 15,3% выше, чем в 2017 году. Если взять для рассмотрения период с 2016 по 2018 год, то доля однокомнатных квартир составит 54,3%.
Среди данного предложения в новостройках наибольшим спросом пользуются лоты стоимостью от 4,9 до 5,4 млн рублей. Это самые популярные варианты в сегменте однокомнатных квартир (порядка 50% сделок). Кроме того, в данном диапазоне наибольшая часть сделок (91,8%) приходится на маленькие площади от 35 до 38,8 кв.м. Зачастую это некий старт, и впоследствии покупатели будут заинтересованы в улучшении жилищных условий.
Доля 2-комнатных квартир в структуре продаж снизилась на 14,4% по сравнению с уровнем 2017 г. Порядка 30% спроса приходится на варианты стоимостью от 7,4 до 7,9 млн рублей и площадью 62,7-65 кв.м. В сопоставимом ценовом диапазоне молодые покупатели стараются рассмотреть и трехкомнатные квартиры.
Как отмечают в «Бон Тон», указанному возрастному диапазону соответствуют представители так называемого поколения Y. Среди особенностей - важность самореализации, стремление к комфортной среде и мобильность, что отражается на принципах подбора недвижимости. Если приобретаемая квартира не является первой (улучшение жилищных условий), то в таком случае выбор новостройки становится более тщательным. Окружение, инфраструктурное наполнение, формат, возможности развития – эти и другие вещи очень важны.
Контактное лицо: Бон Тон
Компания: Бон Тон
Добавлен: 01:38, 28.11.2018
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия61 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия267 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
События, которые продают здание: эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве, West Wind Group, 19:35, 25.02.2025, Россия200 |
Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента, обращают внимание на историю здания и локации. Примечательно, что ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды. |
Срок окупаемости офисов на объектах редевелопмента за год сократился на 16%, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 19:14, 25.02.2025, Россия252 |
Офисы в проектах редевелопмента исторических заводов и фабрик в бизнес-кварталы стали окупаться быстрее, чем в начале 2024-го: за год срок снизился на 16,7%, подсчитали эксперты «Товарищества Рябовской Мануфактуры». Инвесторы теперь могут вернуть вложения менее чем за 10 лет. |
Клуб инвесторов Москвы предложил узаконить парковки в ЖК для мотоциклов, велосипедов и самокатов, Клуб инвесторов Москвы, 18:52, 24.02.2025, Россия175 |
Обустройство парковок для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует нормативного изменения минимально допустимых размеров машино-мест в новостройках. С такой инициативой выступил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков на заседании Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве. |
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 17:36, 20.02.2025, Россия79 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 14:37, 19.02.2025, Россия73 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
 |