Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АН «Бон Тон»: количество сделок среди молодых покупателей выросло в 3,3 раза

Согласно подсчетам компании «Бон Тон», молодая аудитория покупателей, в возрасте до 27 лет, увеличила свое присутствие на рынке новостроек комфорт-класса. Количество сделок среди представителей молодежи выросло в 3,3 раза.

Покупатели в возрасте до 27 лет проявляют довольно высокую активность на рынке недвижимости, что непосредственным образом находит свое отражение в статистике. Подсчеты компании «Бон Тон» показали рост доли с 9,6%, отмеченных в 2017 году, до 12,4% в 2018 году (+2,9%). При этом предыдущий год охарактеризовался еще большим увеличением - с 5,4% до 9,6% (+4,2% в продажах).

Как отмечают в «Бон Тон», покупатели до 27 лет лидируют и с точки зрения количественного прироста продаж. В сегменте новостроек комфорт-класса сделок стало больше в 3,3 раза (к 2017 году). Если проводить параллели между 2017 и 2016 годами, то прирост составит 1,6 раза.

Представители других возрастных категорий также демонстрировали высокую активность. В компании «Бон Тон» наблюдали увеличение продаж в 2018 году - прирост составил 2,3-2,5 раза. Однако именно самым молодым покупателям принадлежит пальма первенства по этому показателю.

«Рывок в продажах среди покупателей до 27 лет можно объяснить наличием широкого спектра проектов в интересной ценовой категории и наличием кредитных программ с привлекательными условиями, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». - За последние 1,5 - 2 года ставки демонстрировали существенное снижение, что простимулировало спрос и привело к значительному приросту продаж. Собственно, доступность ипотечных программ поспособствовала более активному выбору квартир среди молодежи, нацеленной на успех и обладающей необходимыми источниками дохода.

Если обратить внимание на структуру оплаты, то можно увидеть, что с ипотекой совершается порядка 77% сделок (средний показатель за 3 года). Если взять для примера 2018 год, то доля составит почти 84% - наличие доступных кредитов дало свои результаты. Среди молодежи с участием трейд-ин (усредненные данные за 3 года) проходит 3,5% сделок, со 100% оплатой – около 19%.

Прирост ипотечных сделок был также самым высоким среди молодых покупателей. Увеличение показателя составило 3,7 раза, в то время как в других возрастных категориях средний прирост составлял 1,6-2 раза по сравнению с 2017 годом.
«Недавно рынок ипотеки начал демонстрировать коррекцию ставок в большую сторону, и это также повлияло на настроения покупателей, ускорив принятие решений о приобретении жилья», - отмечает Наталия Кузнецова.

С учетом гендерного признака большая часть сделок среди молодых покупателей приходится на женщин – их доля в 2018 году составляет 52%. При этом в 2017 году в структуре сделок преобладали мужчины с показателем на уровне 68,6%.
Если брать данные в целом за период с 2016 по 2018 год, то на женщин приходится 48,5% в продажах, а на мужчин – 51,5%. Стоит отметить, что тенденция преобладания сильной половины в структуре продаж прослеживается в возрасте до 40 лет. Затем лидирующая позиция переходит к женщинам.

Молодых покупателей, прежде всего, интересуют однокомнатные квартиры. Такие варианты находятся на первом месте по типу лотов. По итогам 2018 года их доля в общем объеме спроса составила 58,1%. Этот показатель на 15,3% выше, чем в 2017 году. Если взять для рассмотрения период с 2016 по 2018 год, то доля однокомнатных квартир составит 54,3%.

Среди данного предложения в новостройках наибольшим спросом пользуются лоты стоимостью от 4,9 до 5,4 млн рублей. Это самые популярные варианты в сегменте однокомнатных квартир (порядка 50% сделок). Кроме того, в данном диапазоне наибольшая часть сделок (91,8%) приходится на маленькие площади от 35 до 38,8 кв.м. Зачастую это некий старт, и впоследствии покупатели будут заинтересованы в улучшении жилищных условий.

Доля 2-комнатных квартир в структуре продаж снизилась на 14,4% по сравнению с уровнем 2017 г. Порядка 30% спроса приходится на варианты стоимостью от 7,4 до 7,9 млн рублей и площадью 62,7-65 кв.м. В сопоставимом ценовом диапазоне молодые покупатели стараются рассмотреть и трехкомнатные квартиры.

Как отмечают в «Бон Тон», указанному возрастному диапазону соответствуют представители так называемого поколения Y. Среди особенностей - важность самореализации, стремление к комфортной среде и мобильность, что отражается на принципах подбора недвижимости. Если приобретаемая квартира не является первой (улучшение жилищных условий), то в таком случае выбор новостройки становится более тщательным. Окружение, инфраструктурное наполнение, формат, возможности развития – эти и другие вещи очень важны.

Контактное лицо: Бон Тон
Компания: Бон Тон
Добавлен: 01:38, 28.11.2018 Количество просмотров: 365
Страна: Россия


Продан последний лот в МФК Arkenston в Хамовниках, West Wind Group, 21:57, 12.11.2025, Россия74
В многофункциональном комплексе Arkenston рядом с метро «Спортивная» завершены продажи: последний офисный блок 274,1 м² приобрела IT-компания.


Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия312
Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора.


Девелопер Прайм Лайф получил разрешение на строительство второй очереди ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:15, 30.10.2025, Россия158
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал разрешение на строительство второй очереди одного из самых масштабных проектов на юге Москвы - жилого квартала Первый Нагатинский.


Открылись продажи лотов в бизнес-центре «ВАРСТ» на Сущевском валу, West Wind Group, 13:55, 27.10.2025, Россия243
Девелопер West Wind Group объявил о старте продаж в своем новом объекте, в котором сейчас идут ремонтные работы. Это БЦ «ВАРСТ» рядом со станцией метро «Марьина роща».


Клуб инвесторов Москвы поделился опытом с девелоперами Башкортостана, Клуб инвесторов Москвы, 15:55, 22.10.2025, Россия631
В Уфе состоялся бизнес-завтрак Ассоциации застройщиков Республики Башкортостан, в рамках которого исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский поделился опытом работы и лучшими практиками столичных девелоперов.


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 14:36, 13.10.2025, Россия220
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости, где подарит посетителям большие скидки и эксклюзивные подарки.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия184
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 14:19, 10.10.2025, Россия465
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Прайм Лайф – информационный партнер благотворительного забега, Прайм Лайф, 14:15, 10.10.2025, Россия459
Прайм Лайф выступил информационным партнером благотворительного «Доброго забега Совкомбанк». Ролики о мероприятии были размещены на медиафасадах офиса продаж ЖК Первый Нагатинский.


Качество важнее цены: как девелоперы выбирают мебель для своих проектов, Monze, 13:50, 10.10.2025, Россия257
За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов, а девелоперы обозначили для себя приоритеты в работе с отечественными поставщиками. Основные из них перечислили специалисты мебельной компании Monze.


«Аеон Девелопмент» подписал соглашение с АНО «Креативная экономика», "Креативное поколение", 10:37, 10.10.2025, Россия144
Компания «Аеон Девелопмент» и АНО «Креативная экономика» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие и популяризацию креативных индустрий в России.


БЦ «Нега» станет одним из первых объектов редевелопмента в России, сертифицированных по системе «Клевер», West Wind Group, 22:35, 01.10.2025, Россия301
Бизнес-центр девелопера West Wind Group, расположенный в Хохловском переулке Москвы, получит уровень «Золото». Редевелопмент здания ведется в соответствии с принципами ESG повестки — от архитектурных решений до нюансов будущей эксплуатации.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:19, 01.10.2025, Россия274
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Экономия до 30% и готовый ремонт: почему россияне всё чаще выбирают квартиры в «повзрослевших новостройках», Жилфонд, 18:04, 01.10.2025, Россия185
Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский рассказал, почему наиболее выгодной и логичной покупкой для рынка недвижимости 2025 года стали квартиры в домах, возведенных 5-10 лет назад.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:50, 30.09.2025, Россия282
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


  © 2003-2025 inthepress.ru