|
Мука «Алтай Батюшка» представлена в 98-ми процентах магазинов Тамбова
Муку под торговой маркой «Алтай Батюшка» порядка 9 лет производится крупнейшим зернопереработчиком Сибири и Дальнего Востока компанией «Пава». Ни для кого не секрет, что алтайская мука пользуется популярностью у потребителей всей России. Поэтому мука «Алтай Батюшка» достаточно легко вышла на рынок и заняла там свою нишу. А благодаря постоянно высокому уровню качества и грамотной ценовой политике алтайского зернопереработчика мука по-прежнему продолжает завоевывать все новых потребителей. Постоянный рост продаж мелкофасованной продукции в Тамбовской области говорит о том, что хозяйки региона все чаще отдают предпочтение муке от «Павы». Зернопереработчик отправляет в область мелкофасованную муку «Алтай Батюшка» в бумажных пакетах белого и синего цвета. Потребители чаше выбирают белую упаковку. В магазинах представлена вся ассортиментная линейка муки от «Павы», причем найти ее можно в 98% магазинов Тамбова. «Мне бы хотелось особо подчеркнуть, что Тамбовская область относится к тем регионам, где сформирован определенный слой потребителей нашей муки, причем мы можем наблюдать его рост. На это ушло 2 года, и, конечно, таких результатов удалось достичь благодаря эффективному сотрудничеству с нашими партнерами в регионе», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. Работа по поставкам муки под торговой маркой «Алтай Батюшка» налажена с семнадцатью розничными сетями области, при этом продукция от «Павы» представлена во всех локальных сетях.
Контактное лицо: Корытина Дарья
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 770
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|