 |
ESET провела бизнес-конференцию «С как сервис»
22 ноября прошла бизнес-конференция «С как сервис», где топ-менеджеры известных компаний поделились примерами достижения финансового успеха за счет сервисной стратегии. Конференцию открыл Гарретт Джонстон, CEO международной компании «Macroscope Consulting» и консультант таких брендов, как Nestle, MediaMarkt, X5 Retail Group, MasterCard и др. Спикер рассказал о том, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, и какой подход используют самые успешные компании. Глава ESET в России и СНГ Денис Матеев рассказал о роли клиентского сервиса в бизнесе и важности правильного взаимодействия и внедрения сервисной стратегии у партнеров. Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису Tele2 Москва, объяснила, почему Tele2 ставит сервис в приоритет своей работы. Светлана Куликова, руководитель направления клиентского сервиса МТС, показала, как организовать работу с обратной связью клиентов в каждой точке контакта.
Также в конференции «С как сервис» приняли участие спикеры компаний “Системный софт” и INEX Partners и другие топ-менеджеры ESET. Докладчики выступили с общей идеей того, что за любым успешным бизнесом стоит не только хороший продукт и грамотный маркетинг, но и сервисный подход — к клиентам, партнерам и сотрудникам.
«Мы гордимся тем, что одними из первых озвучили важность сервисного подхода в ИТ-бизнесе. Судя по отклику аудитории, по вовлеченности посетителей и зрителей онлайн-трансляции, тема сейчас как никогда актуальна, — отметил глава ESET в России и СНГ Денис Матеев. — Поэтому мы планируем сделать мероприятие “С как сервис” регулярным — приглашать топовых спикеров, наших партнеров, клиентов и всех заинтересованных пользователей для обмена опытом и широкого внедрения сервисной философии не только на ИТ-рынке, но и в России в целом».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 04:49, 29.11.2018
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия339 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 14:59, 03.07.2025, Россия323 |  |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах: летние тренды и новые возможности для дилеров, Kastamonu, 12:32, 03.07.2025, Россия231 |
17 и 18 июня в Набережных Челнах прошло значимое событие для профессионалов строительного и мебельного рынка региона. Мероприятие собрало профессионалов, которые обменялись опытом и познакомились с новыми продуктами компании. Barakat Day прошел в Татарстане, так как именно там в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» расположен завод Kastamonu. |
GreenMDC приняла участие в International Night Telecom Forum, GreenMDC, 11:27, 03.07.2025, Россия386 |
Компания GreenMDC стала участником International Night Telecom Forum, который прошел в Санкт-Петербурге с 24 по 28 июня 2025. Это единственный ночной международный форум в сфере информационно-коммуникационных технологий. На мероприятии собирается более 800 представителей ведущих компаний отрасли. |
|
 |