Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТР внедрила в банке «Ренессанс Кредит» решение по работе с агентами и партнерами

Внедрение сервиса на базе «ОПОРА. Агенты и партнеры» помогло банку решить большое количество различных задач, связанных с повышением эффективности взаимодействия с агентами и партнерами. Одной из самых важных целей на первом этапе стала автоматизация расчетов агентских и комиссионных вознаграждений.

Кроме автоматизации расчетов агентских и комиссионных вознаграждений, новая система предоставляет следующие возможности: создание личного кабинета агента и партнера с опцией удаленного подписания документов, включая акты вознаграждений, электронное формирование печатных форм договоров и соглашений, ведение базы данных по партнерам и агентам и настройку процессов внутрибанковского согласования документов по заранее заданным маршрутам.

До начала реализации проекта процессы взаимодействия банка с его агентами и партнерами были во многом ручными и трудоемкими, что накладывало временные и ресурсные ограничения, а также сдерживало развитие партнерской и агентской сети.

Проанализировав бизнес-задачи заказчика, компания ОТР предложила собственную программную платформу «ОПОРА. Агенты и партнеры», на базе которой был реализован индивидуальный функционал, специально под требования банка.

«ОПОРА. Агенты и партнеры» – универсальная система для работы с агентами и партнерами для любой организации, имеющей или активно развивающей данное направление. Платформа обладает всеми возможностями современных систем электронного документооборота (СЭД), включая гибкую настройку документооборота (DocFlow).

Удобный интерфейс решения позволяет пошагово выполнять предусмотренные регламентами банка действия: формировать и согласовывать с подразделениями пакеты документов, выполнять необходимые процедуры в информационной системе (ИС). При этом пользователь на каждом этапе имеет доступ к ограниченному набору операций, а система при переходе к следующему этапу контролирует результат.

По итогам выполненных работ «Ренессанс Кредит» получил мастер-систему, в которой содержатся сведения по всем агентам, партнерам и условиям их сотрудничества с банком. Кроме того, поддерживается процедура ежемесячного автоматического расчета агентского и комиссионного вознаграждения. Агенты и партнеры банка переведены на электронный документооборот с использованием личного кабинета.

«Мы предоставляем сервис с учетом гибкого выбора системного окружения, включая использование свободного ПО, и обеспечиваем быструю поэтапную доработку решения под конкретные нужды бизнеса заказчика. Кроме базовой функциональности документооборота с контрагентами, реализуем необходимый набор механизмов взаимодействия с ИТ-ландшафтом банка», – говорит Алексей Нутрецов, директор департамента прикладных решений компании ОТР.

Решение было подготовлено за пять месяцев. В течение шестого проектного месяца оно прошло опытную эксплуатацию, по результатам которой все мастер-данные по партнерской сети были заведены в систему. Агенты перешли на взаимодействие с банком посредством личного кабинета.

Банк эксплуатирует систему по сервисной модели с выверенным и оптимальным уровнем обслуживания (SLA) согласно классу критичности процессов, определенного заказчиком.

«За последние несколько лет число торговых компаний, с которыми работает наш банк, увеличилось в разы. Мы поняли, что нам нужна абсолютно новая система, которая позволит перевести все процессы в автоматический режим, а также повысит скорость обмена информацией с партнерами, минимизировав при этом необходимость личных визитов, высвободив рабочее время менеджеров на развитие бизнеса и наращивание объемов продаж. На текущий момент в системе осуществляется полный цикл поддержки агентского и партнерского каналов, и мы можем смело говорить об эффективности внедренного решения», – отметил Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит».

На последующих этапах проекта планируется: расширение функционала для личного кабинета агентов и партнеров; оптимизация процессов взаимодействия банка с агентами и партнерами и более тесная интеграция с информационными системами банка.

Контактное лицо: Парамонова Кристина
Компания: ОТР
Добавлен: 02:10, 30.11.2018 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия143
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия131
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия120
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия119
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия116
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия53
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия57
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия149
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия73
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия129
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия96
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия76
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru