 |
Электронные торговые площадки – существенные изменения условий
С 1 октября 2018 вступили в силу решения Правительства РФ относительно обеспечения заявок при участии в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Что изменилось?
В электронных торгах для обеспечения заявок сейчас будет необходимо открывать банковские спецсчета.
Опубликован список электронных площадок для закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые заключили соглашения с банками и одобрены Правительством РФ:
АО "ЕЭТП" АГЗРТ Сбербанк-АСТ РТС-Тендер Национальная электронная площадка Российский аукционный дом ЭТП ГПБ ТЭК-Торг АСТ ГОЗ (спецплощадка для нужд гособоронзаказа).
Реестр банков, в которых можно открывать специальные счета, также определен Правительством РФ. В него вошли 18 банков:
Банк ВТБ Сбербанк России Газпромбанк Российский Сельскохозяйственный банк Альфа-Банк Московский Кредитный банк Финансовая Корпорация Открытие Райффайзенбанк Росбанк Всероссийский банк развития регионов Промсвязьбанк Акционерный Банк Россия Банк Санкт-Петербург Совкомбанк Российский национальный коммерческий банк Акционерный коммерческий банк РосЕвроБанк ОТП Банк ЮниКредит Банк
Спецсчет можно открыть один раз, в одном банке, а использовать на разных торговых площадках. Это очень удобно. Но при этом не нужно смешивать ваш текущий расчетный счет и превращать его в специальный. Расчетный счет – для повседневной работы вашей организации, а на спецсчете будут блокироваться денежные средства для обеспечения заявки в электронных торгах.
До 1 января 2019 года для того чтобы открыть спецсчет, сначала надо аккредитоваться на электронной площадке. Сама процедура открытия спецсчета такая же, как и при открытии расчетного счета компании.
Для участия в торгах до момента окончания приема заявок на спецсчет необходимо перевести всю сумму обеспечения. Затем в течение часа денежные средства будут заблокированы. Уведомление в банк о разблокировании средств присылает электронная площадка по окончании процедуры торгов.
Отметим, что закон 44-ФЗ (ст.44, 45) предусматривает обеспечение заявок не только денежными средствами, но и с помощью банковской гарантии, которая должна быть зафиксирована в Реестре банковских гарантий.
Важно! Если вы планируете участвовать в электронных госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, успейте до 1 января 2019 года зарегистрироваться в системе ЕИС! Иначе потом вы не сможете открыть спецсчет в банке.
Если вы используете программы 1С, подключите сервис 1С-ЭТП. Он позволяет получить по упрощенной процедуре электронно-цифровую подпись для торгов, банковские гарантии.
В сервисе также реализован интеллектуальный подбор аукционов и тендеров – по номенклатуре товаров, внесенной в 1С.
Для того, чтобы узнать подробнее о том, как подключить сервис 1С-ЭТП, свяжитесь со специалистами 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 01:35, 01.12.2018
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |