Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет

6 декабря 1923 года жители столицы получили первый номер газеты «Вечерки». Он больше напоминал информационный листок: на полосах преобладали разрозненные сообщения о жизни столицы, описание происшествий, судебная хроника, информация о курсе золотого рубля, ценах на рынке.
Важный факт: «Вечерняя Москва» издается с 1923 года, и при этом газета ни разу не приостановила печать за все 95 лет своего существования. Даже в годы Великой Отечественной войны, оставаясь единственным изданием, не прервавшим выпуск ни на один день!
В начале двухтысячных газета переживала тяжелый кризис, ее тираж катастрофически упал.
Но 4 октября 2011 года состоялась «реанимация» проекта «Вечерняя Москва».
Успешный ребрендинг издания состоялся при поддержке правительства Москвы.
Сегодня в издательском портфеле редакции «Вечерней Москвы» шесть успешных изданий: утренний деловой выпуск, вечерняя газета «Москва вечерняя», которую москвичам раздают на станциях метро, еженедельник и три окружные газеты: «Южные горизонты», «Новые округа» и «Москва.Центр». Все новости из печатной версии издания публикуются на портале городских новостей vm.ru.
Кроме того, сегодня «Вечерняя Москва» говорит и показывает. В редакции работают собственная студия сетевого телевидения и медиацентр. Ежедневно
в прямом эфире проходят круглые столы на дискуссионные темы, журналисты выходят в эфир из разных точек столицы, а эксперты отвечают на вопросы зрителей в режиме реального времени. Помимо этого, в редакции существуют общественные клубы — «Клуб политологов», «Клуб участковых», «Клуб пресс-секретарей», «Клуб учителей». Регулярные встречи представителей этих сообществ на базе редакции – еще один источник уникального контента.
Это тот случай, когда новостное издание становится не только средством донести информацию, но и ньюсмейкером.
«Вечерняя Москва» работает и с подрастающим поколением - при редакции действуют школа юного корреспондента «Новый фейерверк», где старшеклассники бесплатно учатся основам журналистики.
Но главной задачей редакции по-прежнему остается оперативное освещение городских новостей. О профессиональном подходе к работе свидетельствуют многочисленные российские и международные награды редакции.
- Одним из основных достижений редакции после перезапуска, на мой взгляд, является то, что нам удалось сохранить лучшее из традиционного подхода
к журналистике и вместе с тем соответствовать современным требованиям
к новостному изданию. Основными принципами в работе всей команды были
и остаются внимательное отношение к информации, которую мы предоставляем читателю, достоверность фактов и объективность оценок. Этими принципами мы и будем руководствоваться в дальнейшем, - говорит главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов. – Вместе с тем, мы поддерживаем талантливых авторов и стараемся развивать в журналистах их стиль и авторскую интонацию – думаю, сегодня в мире цифровой обезличенной информации это ценится все дороже.
- То и дело мы слышим, что бумажные версии газет доживают свой век. Также говорили когда-то про театр и кино. Их хоронили сто раз, а народ как ходил в театр, так и ходит. И у меня ощущение, что «похороны» бумаги затевать рано, - говорит генеральный директор АО «Редакции газеты «Вечерняя Москва» Георгий Рудницкий. - Интернет в плане получения информации, конечно, незаменим – один клик и ты получаешь ее столько, сколько хочешь. Но в смысле доверия… Нет, все же если чему-то доверять, то газете. Тут – коллектив, люди, есть ощущение достоверности информации, ее надежности. Ведь за всем этим стоит и репутационная составляющая. Газетный коллектив работает, при спорных темах приводит разные мнения, пару точек зрения на острые вопросы, люди дозваниваются конкретным экспертам. Да, мы развиваем сайт, это веяние времени. Но это не повод для прощания с бумажной версией абсолютно. Я верю, что у газеты есть будущее, и надеюсь, что столетие «Вечерней Москвы» мы отпразднуем с бумажной версией газеты в руках!

Контактное лицо: Ирина Игнатенко
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 20:18, 05.12.2018 Количество просмотров: 373
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru