 |
Истории успеха клиентов Majordomo!
2 декабря 2008 годя компания Majordomo объявило начало конкурса «Истории успеха клиентов Majordomo» В июне 2008 года компания Majordomo запустила новую партнерскую программу для всех своих настоящих и будущих клиентов. Многие клиенты Majordomo уже вступили в Партнерскую программу. Вы входите в их число? Тогда поделитесь своим опытом с другими! Ждем Ваши письма на e-mail: pr@majordomo.ru. Каждый месяц автор самой интересной Истории успеха получает месяц хостинга и продление любого домена в зоне .ru на своем аккаунте в подарок!
На данный момент предложенное компанией решение является уникальным на рынке хостинга. Только в партнерской программе Majordomo бонус за привлечение нового клиента получает не только партнер компании, но и сам клиент. По прошествии нескольких месяцев можно с уверенностью сказать, что предложенная услуга пользуется большой популярностью среди клиентов Majordomo. Конечно, 100-200 рублей в месяц за услуги хостинга - это не такие большие деньги, и каждый клиент, может позволить себе оплачивать их, но согласитесь, приятно, не предпринимая никаких особых усилий сэкономить их или даже заработать на регистрацию/продление домена.
Контактное лицо: Кудяшева Мария
Компания: Majordomo
Добавлен: 13:02, 02.12.2008
Количество просмотров: 655
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия98 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия96 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |