Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier провели серию бизнес-семинаров по цифровой печати в 10 городах России

Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвященных цифровой печати. За 2 месяца партнеры посетили 10 городов России, где провели презентации, круглые столы и мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных типографий.

В этом году Road show «Быстро. Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г. трёхстороннего сотрудничества между Konica Minolta, Группой Mondi и компанией Europapier.

«Konica Minolta занимает лидирующие позиции по направлению цифровой производительной печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%, по данным аналитической компании InfoSource, это одно из приоритетных направлений нашей компании, – комментирует Максим Игнатенко, Руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta. – Для нас ежегодная серия мероприятий является одним из ключевых событий года, как в рамках расширения нашего присутствия на рынке и увеличения количества установленных машин, так и укрепления сотрудничества с нашими текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий, постоянных экспериментов и тестов – и все это мы делаем на мероприятиях».

Возможностям, которые открывают современные решения для печати, была посвящена программа каждого из мероприятий. Деловая часть традиционно включала проведение презентаций по возможностям печатного и финишного оборудования, преимуществам использования бумаги для цветной цифровой печати Color Copy, производства Mondi; мастер-классы по работе на цифровом оборудовании Konica Minolta, а также демонстрацию печати на Color Copy, в том числе в новом баннерном формате и на различных носителях для цифровой печати, предоставленных компаний Europapier.

Отметим, что представленная в рамках мероприятий бумага Color Copy уже долгое время признается лидером среди бумаг для цветной цифровой печати в Европе. Линейка под этим брендом производится на заводе Mondi в Австрии. Позиции Color Copy подтверждаются сравнительными тестами среди каландрированных бумаг для цифровой печати. Эксперты дают бренду высший балл по показателям качество печати, проходимость в ЦПМ и физико-механические характеристики и внешний вид. Color Copy показывает наибольший цветовой охват при печати на различных ЦПМ (Colour laser benchmark, 2014, лаборатория Buyers laboratory LLC). Более того, Сolor Copy официально входит в перечень рекомендованных носителей для печати на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для настройки ЦПМ.

Еще одна отличительная черта бренда Color Copy – высокий уровень экологичности: бумага полностью сертифицирована по стандарту FSC® и являются СО2-нейтральным продуктом, входящим в «Зеленую линейку» Mondi Green Range. Бумага также имеет сертификат EU Ecolabel. Бренд развивается, следуя тенденциям рынка, в рамках Road Show была представлена новинка ассортимента – Color Copy в баннерных форматах, а также новая плотность 80 гр. и возможность поставок бумаги на палетте в формате SRA3 с направлением волокна LG / SG для длинных тиражей.

В рамках семинара в Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием руководителей крупных типографий города. Модератором выступил Сергей Радванецкий, Глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга. Руководители типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали о создании и развитии своих производств, обсудили вызовы, стоящие перед индустрией печати, и будущее отрасли. Отдельное внимание спикеры уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств, преимуществах клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а также на новых направлениях рынка, которые в будущем станут ключевыми драйверами развития для типографий. Участники сошлись во мнении, что наиболее перспективными направлениями в ближайшем будущем станут цифровое производство этикетки и упаковки.

Каждое мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы цифровых печатных машин (ЦПМ) Konica Minolta: компания показывала оборудование и программное обеспечение на всех площадках. В этом году использовались как младшие, так и старшие производительные машины – от AccurioPrint C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом IQ-501, который позволяет автоматизировать большинство рутинных операций и обеспечивает постоянство качества цвета в тираже. Konica Minolta также уделила отдельное внимание вопросу автоматизации работы типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат печатного бизнеса.

«Глобально рынок цифровой печати растет на 8% в год. Отрасль полиграфии как в мире, так и в России продолжает стремительно меняться под давлением двух основных прямо противоположных факторов. С одной стороны, тренд уменьшения тиражности заказов достиг возможного максимума – клиентам нужны уникальные персональные материалы, когда каждый образец существует в единичном экземпляре. С другой стороны – максимальная автоматизация работы типографии, бережливое производство и минимизация затрат на всех циклах производства, – рассказывает Дмитрий Скрипкин, Директор по продажам и маркетингу «Европапир». – Это заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели, предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на вызовы рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi, предоставляя заказчикам превосходные носители для печати и необходимые услуги, помогая им развивать их собственный бизнес».

«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – говорит Алексей Шамин, генеральный директор «Монди Сейлз СНГ». – И сотрудничество с ведущими российскими компаниями дает нам возможность лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям, особенно в полиграфической промышленности, сохраняя стабильное качество бумаги».

Семинары «Быстро. Просто. Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле, Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Мероприятие посетило более 500 участников, 20 человек из команды Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier отвечали за организацию и проведение встреч.

О Europapier
Компания Europapier – один из ведущих поставщиков бумажной продукции в Центральной и Восточной Европе и СНГ. На российском рынке компания осуществляет свою деятельность в течение 15 лет с 2003 года.

Филиалы компании находятся в десяти городах России: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Ростов, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Каждый филиал имеет свой офис продаж и склады.

С 2016 года открыт первый розничный магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» в Москве. С 2018 года розничный магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» открыт в Новосибирске.

С 2010 Europapier входит в состав Heinzel Group. В состав группы входят: четыре целлюлозно-бумажных комбината (два в Австрии, один в ФРГ и один в Эстонии), Торговый дом Wilfried Heinzel AG, группа компаний Europapier International AG, а также предприятие по заготовке и переработке макулатуры Bunzl & Biach AG (Австрия).

Ключевыми ценностями компании всегда являлись высокое качество поставляемой продукции, ответственность за каждое действие и уважение к клиентам и партнерам. Экологическая ответственность, качество и безопасность являются неотъемлемой частью стратегии компании. Компания Europapier Россия сертифицирована по стандарту FS, что означает гарантию устойчивого управления лесными запасами.

Дополнительную информацию о компании Europapier вы можете найти на сайте www.europapier.com

Присоединяйтесь к нам на Facebook: @Europapier.

Контакты Europapier для СМИ:
Анастасия Мостовая
Тел: 7 (495) 901-02-65
a.mostovaya@europapier.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Europapier
Добавлен: 22:26, 07.12.2018 Количество просмотров: 414
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия120
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия73
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru