 |
Новороссийский порт покинула очередная партия муки от «Павы» для Таиландских партнеров
Мука алтайского зернопереработчика «Пава» для Таиландских партнеров на днях покинула Новороссийский порт. Она проведет в плавании около 30 дней, прежде чем окажется в пункте назначения. Чтобы избежать каких-либо потерь муки во время сложной системы транспортировки (она сначала вагонами доставляется в порт, а уже там перегружается в специальные контейнеры) «Пава» заказывает для зарубежных партнеров специальную прочную мешкотару. Плетение полотна у нее более плотное, чем обычно. Производственник из Таиланда отдал предпочтение муке 1 сорта. Алтайская компания «Пава» (www.apkhleb.ru) первая среди российских зернопереработчиков наладила деловые отношения с Таиландом. Переговоры с представителями Юго-Восточной Азии начались в 2008 году. И уже на сегодняшний день компания отправила муку двум партнерам. Прежде, чем были подписаны договоры на отгрузку, специалисты крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока отправляли потенциальным партнерам образцы муки. И только после проведения всех необходимых экспертиз, подтверждающих высокое качество продукции, были заключены контракты.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 770
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |