Новороссийский порт покинула очередная партия муки от «Павы» для Таиландских партнеров
Мука алтайского зернопереработчика «Пава» для Таиландских партнеров на днях покинула Новороссийский порт. Она проведет в плавании около 30 дней, прежде чем окажется в пункте назначения. Чтобы избежать каких-либо потерь муки во время сложной системы транспортировки (она сначала вагонами доставляется в порт, а уже там перегружается в специальные контейнеры) «Пава» заказывает для зарубежных партнеров специальную прочную мешкотару. Плетение полотна у нее более плотное, чем обычно. Производственник из Таиланда отдал предпочтение муке 1 сорта. Алтайская компания «Пава» (www.apkhleb.ru) первая среди российских зернопереработчиков наладила деловые отношения с Таиландом. Переговоры с представителями Юго-Восточной Азии начались в 2008 году. И уже на сегодняшний день компания отправила муку двум партнерам. Прежде, чем были подписаны договоры на отгрузку, специалисты крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока отправляли потенциальным партнерам образцы муки. И только после проведения всех необходимых экспертиз, подтверждающих высокое качество продукции, были заключены контракты.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 779
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».