 |
Новороссийский порт покинула очередная партия муки от «Павы» для Таиландских партнеров
Мука алтайского зернопереработчика «Пава» для Таиландских партнеров на днях покинула Новороссийский порт. Она проведет в плавании около 30 дней, прежде чем окажется в пункте назначения. Чтобы избежать каких-либо потерь муки во время сложной системы транспортировки (она сначала вагонами доставляется в порт, а уже там перегружается в специальные контейнеры) «Пава» заказывает для зарубежных партнеров специальную прочную мешкотару. Плетение полотна у нее более плотное, чем обычно. Производственник из Таиланда отдал предпочтение муке 1 сорта. Алтайская компания «Пава» (www.apkhleb.ru) первая среди российских зернопереработчиков наладила деловые отношения с Таиландом. Переговоры с представителями Юго-Восточной Азии начались в 2008 году. И уже на сегодняшний день компания отправила муку двум партнерам. Прежде, чем были подписаны договоры на отгрузку, специалисты крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока отправляли потенциальным партнерам образцы муки. И только после проведения всех необходимых экспертиз, подтверждающих высокое качество продукции, были заключены контракты.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 751
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |