 |
Полезные советы от «Телевизионного Дамского Клуба» смотрят в гипермаркетах Москвы
«Телевизионный Дамский Клуб» заключил с каналом STV договор о размещении специальных видеороликов на плазменных панелях в торговой сети «7 континент». Данный TTL-инструмент, в рамках продвижения телекомпании на московский рынок, направлен на укрепление позиционирования ТДК как канала полезных советов и обеспечивает дополнительный охват аудитории.
Оригинальные ролики подготовлены в формате «Полезного телевидения для покупателей» от специалистов-консультантов и гостей телеэфиров ТДК. Посетители магазинов могут получить актуальные советы на самые различные темы: какой должна быть невеста, как правильно париться, как выбрать духи, как развешивать зеркала в квартире, как умерить чувство голода, рецепт хорошего настроения. В ближайшее время канал представит специальный выпуск - «Новогодние советы от ТДК», в том числе: где купить елку, как своими руками сделать новогоднюю маску, праздничную открытку, как бороться с похмельем.
Видео-ролики транслируются в 118 магазинах на 670 плазменных панелях, которые располагаются в торговых залах сети. В результате рекламной кампании с использованием новых коммуникационных технологий Digital Signage с полезными советами от ТДК познакомятся жители Москвы и Подмосковья.
«Телевизионный Дамский Клуб» - первый интерактивный женский канал России, работающий в нише полезного телевидения. По данным исследований TNS Gallup Media аудитория ТДК состоит их 75% женщин и 25% мужчин. Телеканал объединяет 36 миллионов телезрителей со всего мира в клуб по интересам.
Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в пакете НТВ+. Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 13:23, 02.12.2008
Количество просмотров: 749
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |