Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.

«European Excellence Awards более 10 лет отмечает выдающиеся достижения в области и коммуникаций, и я рада второй год подряд принимать участие в оценке работ-конкурсантов. Хочу отметить, что качество проектов неуклонно растет, и в этом году я увидела совершенно новые подходы с применением передовых информационных технологий и big data, которые участники используют при решении самых сложных коммуникационных задач», - отметила Эллен Пинчук.

European Excellence Awards является передовой отраслевой премией Европы, которая более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов коммуникационной индустрии. Премия является частью глобального проекта Excellence Awards, который также развернул свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском и Африканском регионах.

В ходе онлайн-голосования членами жюри, в состав которого входят более 30 признанных специалистов сферы коммуникаций из компаний, агентств, ассоциаций и высших учебных заведений со всего мира, были определены финалисты конкурса, среди которых по итогам двухдневного очного заседания международного жюри были определены победители 2018 года в 60 номинациях. Эллен Пинчук вновь стала единственным представителем коммуникационной индустрии России, принявшим участие в очном заседания жюри конкурса. Торжественная церемония награждения состоялась 6 декабря в Дублине.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Директор по развитию и позиционированию
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014, 2015 и 2017 года.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 22:20, 11.12.2018 Количество просмотров: 102
Страна: Россия


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия33
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия36
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия68
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия79
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия32
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США33
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:16, 12.01.2019, Россия133
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:03, 10.01.2019, Россия85
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия382
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:31, 01.01.2019, Россия350
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме, REMAR Group, 01:29, 01.01.2019, Россия396
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах участникам XI Петербургского международного инновационного форума


Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:31, 28.12.2018, Россия75
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Предновогодняя рекламная кампания водочного бренда «Талка», Группа компаний "Руст", 00:08, 27.12.2018, Россия74
ЛЕГЕНДА СИБИРИ ДАРИТ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ


PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018, Россия59
По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы.


Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018, Россия48
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»


  © 2003-2019 inthepress.ru