Tele2 внедрила Process Mining для анализа внешних платежей
Оператор мобильной связи Tele2 завершил проект внедрения Process Mining by Celonis для анализа и оптимизации платежного процесса. Новая система позволит оптимизировать количество сценариев оплат. Благодаря решению сократятся трудозатраты сотрудников казначейства, повысится качество формирования платежных позиций и уменьшится количество случаев редактирования документов. Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию данного решения осуществляла компания «РАМАКС Интернейшнл» (входит в ГК «РАМАКС»).
Предпосылкой для внедрения Process Mining by Celonis в Tele2 стало желание оператора сделать процесс формирования внешних платежей в компании максимально эффективным. Анализ платежного процесса начинался с момента создания платежной позиции до получения банковской выписки о проведенном платеже. В ходе проекта были проанализированы более 1 миллиона платежных позиций, выгруженных из информационной системы оператора SAP ERP.
Для дальнейшего анализа были выбраны различные сценарии оплаты внешним контрагентам и случаи редактирования данных. В результате анализа был составлен рейтинг внутренней эффективности по видам платежей и структурным подразделениям компании.
«Каждый бизнес-процесс компании имеет свой регламент, структуру и срок исполнения, предполагает четкую работу как с контрагентами, так и внутренними заказчиками. Принимая участие в данном проекте, мы, прежде всего, хотели посмотреть, как в реальности происходит наш платежный процесс, а также определить возможности для повышения его операционной эффективности. Технология Process Mining by Celonis позволила в режиме реального времени получать действительно объективную картину платежного процесса, проанализировать большой объем данных, принять необходимые корректирующие меры и мониторить их внедрение», - отметила Наталия Живаго, Директор казначейства Tele2.
«Технология Process Mining by Celonis начала активно внедряться в России для коммерческого использования только в 2016 году, но при этом уже не раз доказала свою эффективность. Проект в Тele2 это подтверждает. Оператор уже начал получать практический эффект от внедрения и планирует дальнейшее расширение использования технологии для повышения эффективности своих ключевых процессов», - прокомментировал Дмитрий Буленков, директор по продажам ГК «РАМАКС».
«Process Mining by Celonis становится все более востребованным продуктом на рынке, потому что позволяет отследить малейшие отклонения и узкие места в любых процессах. С его помощью можно понять, как улучшить выполнение той или иной задачи и достичь целевых бизнес-результатов. В Европе уже есть внедрения решения в телекоммуникационной отрасли, в России Tele2 реализует первый подобный проект. И планы по дальнейшему развитию технологии внутри компании говорят о доказанной эффективности Process Mining by Celonis для бизнеса», - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
Контактное лицо: Юлия
Компания: RAMAX Group
Добавлен: 01:07, 13.12.2018
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.