|
Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля
Новогодняя лихорадка уже началась: жители Нижнего Новгорода присматривают подарки к празднику для родных и близких. Сувениры, игрушки, сертификаты на услуги, косметика, сладости и другие праздничные подарки не только приносят радость, но и заставляют потратить немалую сумму денег. ТЦ «Муравей» предлагает не только совершить интересные, необычные покупки к Новому году, но и сэкономить. На протяжении нескольких лет самыми популярными подарками к празднику остается бытовая техника и электроника. Новый магазин федеральной сети «М.Видео», расположенный в ТЦ «Муравей», приготовил для покупателей большое количество выгодных предложений, праздничные цены и подарки. В честь открытия нового магазина сети, «М.Видео» разыграет автомобиль и более ста ценных призов. Чтобы принять участие в акции необходимо до 13 января совершить покупку из двух товаров и более в магазине «М.Видео» на сумму не менее 5 000 рублей, получить купон на участие в акции и опустить отрывную часть купона в барабан на розыгрыше 13 января в ТЦ «Муравей» (пр. Ленина 33). Именно в этот день состоится финал акции от «М.Видео», где будут разыграны сотни призов, а самый удачливый заберет главный приз – автомобиль. Кроме того, каждый сможет принять участие в увлекательных мастер-классах, зимних развлечениях, викторинах и конкурсах, попробовать горячие напитки и угощения, увидеть захватывающую шоу программу. Подробности розыгрыша можно узнать на официальном сайте «М.Видео» в разделе «Акции». Торговый центр «Муравей» встречает жителей и гостей города новогодней атмосферой. Помимо интересных праздничных программ, ярких шоу, мастер-классов, спектаклей, вас ждет множество акций, распродажи, ярмарки и розыгрыши. Тысячи товаров и услуг стали доступнее. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:08, 13.12.2018
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|