Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах

Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.

По статистике люди все чаще ищут в интернете не только технику или мебель, но и продукты питания. В среднем по данным Яндекс.Wordstat около 58 000 000 запросов напрямую относятся именно к пищевым. Успешное продвижение и интерес к проекту со стороны потребителей и поставщиков вызваны нарастающей популярностью интернет-торговли и желанием покупателей делать рациональные покупки и экономить свои деньги.

Идея проекта ОТКОРОБКИ.РУ базируется на исследованиях рынков в разных странах, покупательского поведения и его изменения в зависимости от экономической или ситуации в обществе.

Технический прогресс и мода на разумное использование всех ресурсов, включая время, способствуют росту объема рынка интернет-продаж, который в 2017 был оценен в 1 трлн 40 млрд рублей (по данным АКИТ). Трата сил на регулярное посещение продовольственных магазинов многими молодыми людьми уже воспринимается как пережиток прошлого.

Разумная экономия без ущерба качеству толкает отдельные сегменты покупателей на поиски способов жить по средствам с учетом растущих цен на товары, но при этом питаться «хорошими» продуктами, сохраняя таким образом здоровье.

Оптовые цены заметно отличаются от розничных, а в России с 2014 года покупательская способность заметно снизилась. Не все потребители могут позволить себе есть качественную и привычную еду каждый день, как это было 4 или 5 лет назад.

ОТКОРОБКИ.РУ привлекает пользователей низкими ценами, удобством навигации по городам и поставщикам.

С появлением нового дизайна сайта делать покупки стало еще приятнее, потому что при разработке нового внешнего вида платформы особый упор был сделан на юзабилити, ненавязчивую, но понятную и гармоничную картинку. По словам разработчиков, качество внешнего вида напрямую влияет на привлекательность сайта для покупателей, так как воспринимается как забота и дружеское проявление.

«Значит ли это, что розничную торговлю в ее стандартном виде ждут значительные перемены? Безусловно, это так, - делится своими мыслями автор идеи ОТКОРОБКИ.РУ Станислав Поляков, предприниматель, Вице-президент Общероссийской Общественной организации «Инвестиционная Россия». – Однако наша цель – сделать так, чтобы люди, желающие купить оптом печенье или макароны, могли это сделать в своем регионе и у того поставщика, который предлагает лучшие условия. Мы взялись за развитие Cash&Carry в интернете в России, потому что у этого рынка большое будущее».

Контактное лицо: Ольга Суковицына (Монт)
Компания: ОТКОРОБКИ.РУ
Добавлен: 05:56, 14.12.2018 Количество просмотров: 417
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия204
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия205
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия225
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия506
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия412
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru