|
TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне. Заказчиком (имя не называется по соглашению о конфиденциальности) выступила одна из крупных государственных структур, в офисе которой был проведен капитальный ремонт, потребовавший полного обновления мультимедийной и ИТ-инфраструктуры помещения, где проводятся совещания руководства и переговоры. Исполнитель проекта был определен по итогам тендера, в котором приняли участие ведущие российские интеграторы.
Спроектированная специалистами TEGRUS переговорная комната обладает уникальными характеристиками, повышенной защищенностью, а также максимально удобна как для самих участников встреч, так и для обслуживающего подобные мероприятия технического персонала.
Комплекс мультимедийной инфраструктуры переговорной комнаты был спроектирован с учетом передовых тенденций и на базе самых современных решений ведущих мировых производителей. Основу системы видеотрансляции составляет светодиодный экран Samsung 3х2 метра с шагом пикселя 1,5 мм, изображение с которого дублируется на боковых 85-ти дюймовых экранах. Вывод звука обеспечен вмонтированной в стену акустикой Crestron. Решения этого же производителя, лидера в данной области, используется для управления всем комплексом профессиональной аудио и видеотехники. Для удобства обслуживания серверное и коммутационное оборудование вынесено в отдельное техническое помещение, где установлена стойка со всей необходимой аппаратурой, включая контроллер и матричный коммутатор Crestron, КВМ-переключатель Aten, аудиоплатформу ClearOne и кодек видеоконференцсвязи Cisco. Интерфейс системы управления мультимедийной инфраструктурой и режимами работы переговорной комнаты позволяет переключать сценарии одним нажатием кнопки.
В самой переговорной комнате, благодаря всесторонней автоматизации созданы оптимальные условия для комфортной работы топ-менеджеров как в узком кругу, так и в составе большой группы. Система обработки звукового сигнала, использующая потолочные микрофонные модули, дает возможность с идеальной четкостью записывать и транслировать реплики любого спикера, вне зависимости от его местоположения, громкости и тембра голоса. Видеокамеры с автоматическим наведением на спикера, расположенные в разных концах помещения, гарантируют информативную трансляцию всех выступлений в режиме реального времени.
Надежность переговорного комплекса позволяет поддерживать работу в режиме 24/7. В рамках проекта инженерами TEGRUS были проведены консультации технического и обслуживающего персонала Заказчика, позволяющие легко и быстро настраивать и эксплуатировать переговорную комнату в различных режимах, без привлечения сторонних специалистов.
TEGRUS – российский системный интегратор и поставщик IT-услуг. Компания предлагает своим заказчикам весь спектр необходимых технологий, экспертизы и отраслевых решений для повышения бизнес-ценности IT-инфраструктуры. В штате более 200 квалифицированных специалистов. Сотрудники TEGRUS имеют свыше 150 сертификатов ведущих мировых производителей информационного и телекоммуникационного оборудования.
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: TEGRUS
Добавлен: 18:07, 14.12.2018
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|