 |
TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне. Заказчиком (имя не называется по соглашению о конфиденциальности) выступила одна из крупных государственных структур, в офисе которой был проведен капитальный ремонт, потребовавший полного обновления мультимедийной и ИТ-инфраструктуры помещения, где проводятся совещания руководства и переговоры. Исполнитель проекта был определен по итогам тендера, в котором приняли участие ведущие российские интеграторы.
Спроектированная специалистами TEGRUS переговорная комната обладает уникальными характеристиками, повышенной защищенностью, а также максимально удобна как для самих участников встреч, так и для обслуживающего подобные мероприятия технического персонала.
Комплекс мультимедийной инфраструктуры переговорной комнаты был спроектирован с учетом передовых тенденций и на базе самых современных решений ведущих мировых производителей. Основу системы видеотрансляции составляет светодиодный экран Samsung 3х2 метра с шагом пикселя 1,5 мм, изображение с которого дублируется на боковых 85-ти дюймовых экранах. Вывод звука обеспечен вмонтированной в стену акустикой Crestron. Решения этого же производителя, лидера в данной области, используется для управления всем комплексом профессиональной аудио и видеотехники. Для удобства обслуживания серверное и коммутационное оборудование вынесено в отдельное техническое помещение, где установлена стойка со всей необходимой аппаратурой, включая контроллер и матричный коммутатор Crestron, КВМ-переключатель Aten, аудиоплатформу ClearOne и кодек видеоконференцсвязи Cisco. Интерфейс системы управления мультимедийной инфраструктурой и режимами работы переговорной комнаты позволяет переключать сценарии одним нажатием кнопки.
В самой переговорной комнате, благодаря всесторонней автоматизации созданы оптимальные условия для комфортной работы топ-менеджеров как в узком кругу, так и в составе большой группы. Система обработки звукового сигнала, использующая потолочные микрофонные модули, дает возможность с идеальной четкостью записывать и транслировать реплики любого спикера, вне зависимости от его местоположения, громкости и тембра голоса. Видеокамеры с автоматическим наведением на спикера, расположенные в разных концах помещения, гарантируют информативную трансляцию всех выступлений в режиме реального времени.
Надежность переговорного комплекса позволяет поддерживать работу в режиме 24/7. В рамках проекта инженерами TEGRUS были проведены консультации технического и обслуживающего персонала Заказчика, позволяющие легко и быстро настраивать и эксплуатировать переговорную комнату в различных режимах, без привлечения сторонних специалистов.
TEGRUS – российский системный интегратор и поставщик IT-услуг. Компания предлагает своим заказчикам весь спектр необходимых технологий, экспертизы и отраслевых решений для повышения бизнес-ценности IT-инфраструктуры. В штате более 200 квалифицированных специалистов. Сотрудники TEGRUS имеют свыше 150 сертификатов ведущих мировых производителей информационного и телекоммуникационного оборудования.
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: TEGRUS
Добавлен: 18:07, 14.12.2018
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия260 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия255 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия260 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |