|
TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне. Заказчиком (имя не называется по соглашению о конфиденциальности) выступила одна из крупных государственных структур, в офисе которой был проведен капитальный ремонт, потребовавший полного обновления мультимедийной и ИТ-инфраструктуры помещения, где проводятся совещания руководства и переговоры. Исполнитель проекта был определен по итогам тендера, в котором приняли участие ведущие российские интеграторы.
Спроектированная специалистами TEGRUS переговорная комната обладает уникальными характеристиками, повышенной защищенностью, а также максимально удобна как для самих участников встреч, так и для обслуживающего подобные мероприятия технического персонала.
Комплекс мультимедийной инфраструктуры переговорной комнаты был спроектирован с учетом передовых тенденций и на базе самых современных решений ведущих мировых производителей. Основу системы видеотрансляции составляет светодиодный экран Samsung 3х2 метра с шагом пикселя 1,5 мм, изображение с которого дублируется на боковых 85-ти дюймовых экранах. Вывод звука обеспечен вмонтированной в стену акустикой Crestron. Решения этого же производителя, лидера в данной области, используется для управления всем комплексом профессиональной аудио и видеотехники. Для удобства обслуживания серверное и коммутационное оборудование вынесено в отдельное техническое помещение, где установлена стойка со всей необходимой аппаратурой, включая контроллер и матричный коммутатор Crestron, КВМ-переключатель Aten, аудиоплатформу ClearOne и кодек видеоконференцсвязи Cisco. Интерфейс системы управления мультимедийной инфраструктурой и режимами работы переговорной комнаты позволяет переключать сценарии одним нажатием кнопки.
В самой переговорной комнате, благодаря всесторонней автоматизации созданы оптимальные условия для комфортной работы топ-менеджеров как в узком кругу, так и в составе большой группы. Система обработки звукового сигнала, использующая потолочные микрофонные модули, дает возможность с идеальной четкостью записывать и транслировать реплики любого спикера, вне зависимости от его местоположения, громкости и тембра голоса. Видеокамеры с автоматическим наведением на спикера, расположенные в разных концах помещения, гарантируют информативную трансляцию всех выступлений в режиме реального времени.
Надежность переговорного комплекса позволяет поддерживать работу в режиме 24/7. В рамках проекта инженерами TEGRUS были проведены консультации технического и обслуживающего персонала Заказчика, позволяющие легко и быстро настраивать и эксплуатировать переговорную комнату в различных режимах, без привлечения сторонних специалистов.
TEGRUS – российский системный интегратор и поставщик IT-услуг. Компания предлагает своим заказчикам весь спектр необходимых технологий, экспертизы и отраслевых решений для повышения бизнес-ценности IT-инфраструктуры. В штате более 200 квалифицированных специалистов. Сотрудники TEGRUS имеют свыше 150 сертификатов ведущих мировых производителей информационного и телекоммуникационного оборудования.
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: TEGRUS
Добавлен: 18:07, 14.12.2018
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия103 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|