 |
Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.
Портативные навигаторы могут представлять собой как самостоятельный вид оборудования, так и быть в виде планшета, у которого может быть ряд других функций, кроме навигационной, но при этом это не стандартные планшеты, которые повсеместно используются сейчас и на которые можно скачать программу для навигации. Навигационные планшеты – это планшеты со специальным модулем для приема GPS/ГЛОНАСС сигнала, которые в первую очередь ориентированы на использование в качестве навигаторов, а во вторую очередь с них можно совершать звонки и/или выходить в Интернет.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 219 622 шт. Рынок падает с 2014 г., такому резкому падению рынка способствует переход навигационных программ на базу планшетов и телефонов.
В России на данные момент нет производства навигаторов, российские бренды производят свои навигаторы на производственных площадках в других странах, преимущественно в Китае, или закупают навигаторы иных производителей и реализуют их под своими брендами. Экспортом является то, что было ввезено на территорию ранее, т.е. это реэкспорт навигаторов.
В стоимостном выражении объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в 2017 г. составил $9 657,2 тыс.
В 2017 г. лидерами рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России стали такие компании как: PRESTIGIO (56 969 шт.), NAVITEL и PROLOGY.
В 2017 г. в натуральном выражении импорт портативных навигаторов для автотранспорта составил 220 087 шт., а экспорт – 465 шт.
В 2017 г. наибольший объем портативных навигаторов для автотранспорта был импортирован из Китая - 180 221 шт. Подробные данные смотрите в отчёте. https://drgroup.ru/373-issledovanie-rossiiskogo-rinka-navigatorov.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:13, 14.12.2018
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |