Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка наружной рекламы в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рекламного рынка в России в 417 млрд руб. за 2017 г.

В марте Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый отчет о рекламном рынке в России за 2017 год. Общий размер сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (на транспорте и в аэропортах), Indoor-рекламу (в помещениях) и рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% — до 41,9 млрд рублей.

В 2017 году практически весь прирост рынка был обеспечен Москвой. В регионах продолжалась стагнация, а в Санкт-Петербурге, где наконец-то прошли торги наблюдалось сокращение объемов реализации, связанное со значительным сокращением количества рекламных конструкций в городе.

Доминирующее положение на российском ООН-рынке принадлежит сегменту «классической» наружной рекламы: в 2017 году, по данным АКАР, на него пришлось 33,8 млрд рублей (около 81% всего Out-of-Home), за год он вырос на 8%. Другие сегменты традиционно занимают значительно меньшие доли. Так, объем транзитной рекламы в 2017 г. составил 4,6 млрд рублей. Этот сегмент показал рекордные темпы роста — на 28% по сравнению с 2016 годом. Добиться такой позитивной динамики помогло возвращение рекламы в московский метрополитен. Indoor-реклама за год выросла на 7% — до 2,5 млрд рублей.

Абсолютным лидером, по данным АКАР, по объемам и темпам роста затрат на наружную рекламу в 2017 году стала группа компаний ПИК. Она увеличила свои OOH-бюджеты более чем в 2 раза — до 925,2 млн. рублей.

На долю топ-10 российских outdoor-операторов приходится около половины всего инвентаря: в 2017 году они владели 47% всех рекламных конструкций в стране. Лидерство удерживают компании Gallery и Russ Outdoor: в 2017 году они совместно контролировали 31% всех рекламных конструкций. Доля Gallery в общем объеме инвентаря неизменна два года — 17%, а доля Russ Outdoor снизилась с 15 до 14%.

Объем рынка, по данным «ЭСПАР-Аналитик», наружной рекламы в Москве за первые 6 месяцев 2018 г. составил 7629,3 млн. руб. Темп прироста по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил 2,1%.

США и Япония в 2016 г. являлись самыми крупными рынками наружной рекламы. При этом быстрее всех будут расти рынки развивающихся стран: в Китае – на 8,5% и Аргентине – на 8,3%. До конца прогнозного периода доход от наружной рекламы на физических носителях продолжит расти преимущественно на развивающихся рынках, однако на глобальном уровне он будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/273-issledovanie-rinka-narujnoi-reklami-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:41, 14.12.2018 Количество просмотров: 589
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия137
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия122
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия115
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия238
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru