|
Experian признана "Самой уважаемой компанией" по версии Management Today
Experian также вошла в двадцатку лучших из лучших по всем категориям. Звание "Самой уважаемой компании" присваивается по итогам оценки репутации крупнейших и наиболее преуспевающих организаций в Великобритании. Этой награды, существующей с 1990 г., удостаиваются только самые эффективные представители британского бизнеса. Звание присуждается по итогам специального научного исследования Бизнес-школы Университета Лидса. Это независимая оценка, и для того, чтобы получить награду, компании должны завоевать уважение самых строгих критиков – своих конкурентов. Чарльз Баттерворт, управляющий директор Experian по региону Великобритания и Ирландия, а также по региону EMEA, заявил: "Я горжусь тем, что мы вошли в число "Самых уважаемых компаний" по версии Management Today. Это признание заслуг наших 16 500 коллег по всему миру, которые каждый день трудятся на благо наших клиентов. Кроме того, эта награда – признание усилий Experian по внедрению инновационной культуры по всей организации. Инновации способствуют достижению нашей стратегической цели: помогать компаниям извлекать максимальную ценность из данных для лучшего понимания клиентов и удовлетворения их потребностей, а также поддерживать миллионы людей в управлении их денежными средствами и защите их персональных данных".
Контактное лицо: PR Experian
Компания: Experian
Добавлен: 00:33, 18.12.2018
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия157 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия164 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|