Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.

Объем сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России в 2017 г. составил 11 247 заведений.

Сегмент «кафе/бары» представлен следующими категориями заведений: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».

Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 г. был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».

Наибольшее количество сделок или транзакций в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. были в заведениях категории «бары/пабы» и «специализированные кофейни», и их количество составило 134 185 тыс. шт. и 107 547 тыс. шт. соответственно.

Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «кафе/бары» в 2017 г. составил 453,4 руб. в сетевых кафе/барах и 308,6 рублей в не сетевых кафе/барах. В 2017 г. в сегменте «кафе/бары» наблюдалось снижение средней стоимости покупки практически во всех категориях заведений.

Gallery Alex продолжает быть ведущей компанией среди кафе/баров России. Ее доля на рынке составляет 28,8%. Компания Moneks Trading, управляющая брендом Starbucks в России, стала вторым по величине игроком среди кафе/баров в 2017 г., доля которой составила 14,7%.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении сегменте сетевых кафе/баров в России в 2017 г. стала Shokoladnitsa.

Согласно прогнозам, общее количество заведений в сегменте «кафе/бары» в России в 2022 г. составит 11 991 шт., а объемы продаж достигнут 95 361 млн. руб.

Средняя стоимость покупки в сегменте «кафе/бары» в 2018-2022 гг. имеет отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 280 руб. в сегменте «кафе/бары», тогда как в 2017 г. она равнялась 355,7 руб.

Таким образом, в течение 2018-2022 гг. объемы продаж и сумма среднего чека в сегменте «кафе/бары» будут снижаться, тогда как количество сделок (транзакций) напротив, будет увеличиваться. Такая ситуация может быть связана с тем, что заведения общественного питания ввиду высокой конкурентной ситуации пересмотрят свою политику цен и за счет снижения стоимости своих услуг смогут привлечь новых покупателей, тем самым, увеличив количество сделок.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/578-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kafe-barov.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:39, 18.12.2018 Количество просмотров: 571
Страна: Россия


Анализ рынка сеток спортивных в России, DISCOVERY Research Group, 17:37, 27.10.2025, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток спортивных.


Анализ рынка диэтиамина в России, DISCOVERY Research Group, 17:31, 27.10.2025, Россия121
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диэтиламина в России.


Анализ рынка сеток сельскохозяйственных в России, DISCOVERY Research Group, 17:27, 27.10.2025, Россия113
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток сельскохозяйственных.


Анализ рынка сетей рыболовных в России, DISCOVERY Research Group, 17:27, 27.10.2025, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сетей рыболовных.


Анализ рынка трифосгена в России, DISCOVERY Research Group, 17:14, 27.10.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка трифосгена в России.


Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России, DISCOVERY Research Group, 09:31, 22.10.2025, Россия252
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.


Анализ рынка триэтиламина в России, DISCOVERY Research Group, 09:30, 22.10.2025, Россия309
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка триэтиламина в России.


Анализ рынка лотков водоотводных пластиковых в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия209
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных пластиковых в России.


Анализ рынка лотков водоотводных бетонных в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия201
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных бетонных в России.


Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок от 75 до 375 кВА в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия202
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка лимонной кислоты в России, DISCOVERY Research Group, 09:27, 22.10.2025, Россия117
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лимонной кислоты в России.


Анализ рынка меди цементационной (меди осажденной) в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка меди осажденной (цементационной) в России.


Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия193
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:58, 21.10.2025, Россия281
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


  © 2003-2025 inthepress.ru