Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Магия огня» теперь в ТЦ «Муравей»

ТЦ «Муравей» не перестает удивлять своих покупателей. Праздничная атмосфера ждет каждого гостя торгового центра. Еженедельно все маленькие посетители могут принять участие в увлекательных мероприятиях выходного дня, где каждый имеет возможность попробовать свои силы и получить новые знания в школе профессий, поиграть вместе с любимыми сказочными персонажами, получить кусочек сладкого торта на праздновании Дня именинника, поучаствовать в розыгрыше призов и подарков, а также сделать памятные фотографии на красочной фотозоне.
Теперь воссоздать атмосферу праздника можно и дома. В преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся новый магазин фейерверков и товаров для праздника «Магия огня». Компания «Магия Огня» более 15 лет успешно работает на рынке пиротехнических услуг и товаров для праздника в Нижнем Новгороде и области. Здесь вы найдете: батареи салютов, римские свечи, ракеты, петарды, гелиевые шары, гирлянды, свечи, предметы сервировки, свадебные аксессуары.
Создайте свою атмосферу праздника в «Магией огня». Воздушные шары порадуют не только вашего ребенка, они очень приятны взрослым. Шары могут быть дополнением к подарку, оригинальным букетом с пожеланием, а также беспроигрышным решением в оформлении праздничного помещения. «Магия огня» поможет вам в оформлении и организации торжества: здесь вы сможете приобрести веселые колпаки, тарелки, стаканы, конфетти, хлопушки, шары и многое другое.
«Магия огня» может удивить не только маленьких покупателей, но и взрослых дополнительными аксессуарами к торжеству, например, к свадьбе или любому другому празднику.
Если вы хотите избавить себя от хлопот по организации и проведению фейерверка, компания «Магия огня» предлагает к вашим услугам команду настоящих профессионалов. Помимо традиционных высотных фейерверков, здесь вы найдете широкий ряд спецэффектов, которые станут украшением праздника: вспышки огня, дорожки из фонтанов, залпы конфетти или серпантина, клубы тумана, мыльные пузыри и многое другое. Все это поможет сделать мероприятие ярким и запоминающимся.
«Магия Огня» может организовать и музыкальный фейерверк: выразить ваши чувства с помощью цвета и музыки, создать симфонию огня в небе.
Фейерверки не оставят равнодушным ни одного гостя и сделают праздник оригинальным и незабываемым.
Еще подробнее об отделах ТЦ «Муравей», выгодных предложениях и скидках Вы сможете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и muravey.nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 02:02, 18.12.2018 Количество просмотров: 71
Страна: Россия


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия33
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия36
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия68
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия79
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия32
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США33
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:16, 12.01.2019, Россия133
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:03, 10.01.2019, Россия85
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия383
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:31, 01.01.2019, Россия350
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме, REMAR Group, 01:29, 01.01.2019, Россия396
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах участникам XI Петербургского международного инновационного форума


Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:31, 28.12.2018, Россия76
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Предновогодняя рекламная кампания водочного бренда «Талка», Группа компаний "Руст", 00:08, 27.12.2018, Россия74
ЛЕГЕНДА СИБИРИ ДАРИТ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ


PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018, Россия59
По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы.


Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018, Россия49
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»


  © 2003-2019 inthepress.ru