Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты «Штрубе Рус» объяснили причины роста цен на сахар

Обилие осадков в начале лета и продолжительная засуха во второй половине сезона не дали возможности свекловодам Краснодарского края, Башкирии, Татарстана, Рязанской области и ряда других регионов России собрать достаточное количество сахарной свеклы высокого качества.
Влияние на ситуацию оказали и другие факторы, в том числе – уменьшение посевных площадей, отведенных под культуру, в среднем на 7% с целью недопущения перепроизводства сахара. Так, в сентябре-октябре в России зафиксирован рост цен на сахар, обусловленный снижением общей урожайности сахарной свеклы до 5,8 миллионов тонн, что примерно на четверть меньше по сравнению с предыдущим сезоном.
Еще одна причина снижения урожайности сахарной свеклы – нарушение правил севооборота. Такую точку зрения высказал генеральный директор ООО «Штрубе Рус» Пеер Ефтимов. По его мнению, свекловоды годами шли на компромиссы, не соблюдая принятую в развитых странах схему чередования культур на полях. Если это правило нарушается, в почве накапливаются вредоносные макро- и микроорганизмы, ухудшающие условия прорастания и созревания сахарной свеклы. Так, в ряде хозяйств Краснодарского края свекловичные сорта и гибриды высеваются непосредственно после кукурузы, что становится причиной массового поражения культуры проволочником.
Данная проблема усугубляется в результате применения хозяйствами агрессивных дешевых и малоэффективных средств химической защиты растений, оказывающих негативное влияние на качество почвы и снижающих урожайность культуры. Выбор определенного посевного материала, подчеркивает Пеер Ефтимов, также вносит значимый вклад в получение высоких урожаев. «Если же говорить в более общем плане, – отмечает эксперт, – то стоит акцентировать внимание на более широком применении современных сельскохозяйственных технологий в целом по отрасли. Свекловодство сегодня – это высокотехнологичная отрасль, подразумевающая соблюдение строгих правил и нормативов. Ее успешность в значительной мере обусловлена точным соблюдением агротехнических условий: сроков сева и сбора урожая, применения высокоурожайных семян и инновационных средств защиты».

Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: Штрубе Рус
Добавлен: 01:17, 19.12.2018 Количество просмотров: 459
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия101
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru