Сервисом «личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» пользуются более 13 тысяч человек
За ноябрь – декабрь 2018 года в сервисе «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» (до 21.11.2018 г. - ООО «ТЭК-Энерго») для физических лиц зарегистрировались более 2 тысяч новых абонентов. Общее число пользователей сервиса на 19 декабря превышает 13 тысяч человек. - Современные люди ценят свое время и свой комфорт. Они не готовы стоять в очередях и стремятся максимально быстро решать свои вопросы, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» Валерий Гричанный. – Поэтому сегодня так популярны онлайн-сервисы – они дают свободу контролировать свое время и планировать дела так, как удобно вам, не подстраиваясь под график работы обслуживающих офисов. Пользователи сервиса «Личный кабинет» филиала «Брянскэнергосбыт» могут не только оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета в любое удобное время. Они также получают круглосуточный доступ к истории начислений и возможность обратиться напрямую к поставщику электроэнергии. Мы постоянно совершенствуем сервис, чтобы сделать работу с ним максимально комфортной для пользователей. В центрах обслуживания филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» каждый клиент может получить консультацию по работе в личном кабинете. Специалисты ЦОК также могут прямо на месте зарегистрировать пользователя в ЛКК. А всех пользователей, которые в ноябре-декабре оплатят электроэнергию через личный кабинет, ждет розыгрыш ценного подарка. Победитель получит планшетный компьютер, чтобы работа с удаленными сервисами гарантирующего поставщика электроэнергии стала еще более комфортной. Для того чтобы приять участие в акции «Комфортный платеж» нужно выполнить всего два условия: 1. В ноябре - декабре 2018 г. оплатить электроэнергию через сервис «Личный кабинет клиента». 2. Не иметь задолженности перед филиалом «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» на 10 января 2019г. Результаты розыгрыша и имя победителя будут объявлены 21 января 2019 г. Информация о победителе акции будет размещена на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» и на страницах компании в социальных сетях: фейсбук: facebook.com/tekenergo/; Вконтакте: https://vk.com/tekenergo; инстаграм: instagram.com/tekenergo/. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте office.elektro-32.ru
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.