Новогодние подарки от ТЦ «Муравей» выиграли нижегородцы
Торговый центр «Муравей» продолжает добрую традицию розыгрыша подарков среди покупателей. Игры, конкурсы, акции и лотереи дают шанс каждому гостю испытать удачу и стать счастливым обладателем различных призов, а еженедельные шоу-программы дарят позитивные эмоции как маленьким посетителям, так и их родителям. 15 декабря на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» показали знаменитую русскую сказку «Морозко». Все зрители смогли окунуться в атмосферу зимнего волшебства и новогоднего чуда, вместе с любимыми персонажами Снегурочкой и Дедом Морозом. Именно они рассказали ребятам с помощью новогодних елочных игрушек-кукол историю о девушке Настеньке, ее сестрице Марфушеньке и Дедушке Морозко. Кроме спектакля сказочный Дедушка и его внучка провели интерактивные игры, в которых мальчики и девочки получили возможность выйти на сцену и продемонстрировать свои таланты зрителям. В завершении праздника все гости ТЦ «Муравей» приняли участие в розыгрыше призов. 10 счастливчиков выиграли в лотерее пригласительные на 2 персоны на рождественский спектакль «Новогодняя история Мистера Скруджа» от театра кукол «Мабу». А главный приз – путевка на двоих в загородный отель «Волга» от круизной компании «Гама» достался семье Марьенко. «Мы пришли с сыном на новогоднее представление. От спектакля вся наша семья осталась в восторге, малышу понравился кукольный театр и, конечно же, Дедушка Мороз. В начале мероприятия объявили о розыгрыше, и мы решили испытать удачу, которая сегодня оказалась на нашей стороне: мы выиграли сертификат-путевку на двоих в загородный отель «Волга» на 3 дня, с 5 по 8 января. Это прекрасный подарок для нашей семьи к рождественским каникулам. Я благодарна ТЦ «Муравей», театру кукол «Мабу» и круизной компании «Гама» за такое волшебное мероприятие и чудесный подарок. После таких неожиданных выигрышей, я начинаю верить в чудеса!» - поделилась своими впечатлениями Валентина Владимировна Марьенко. Торговый центр «Муравей» и дальше будет радовать своих покупателей. Впереди вас ждут увлекательные мастер-классы, дни именинников, волшебные спектакли и поразительные шоу-программы, концерты, конкурсы, розыгрыши призов, множество других интересных и познавательных мероприятий, а также традиционная субботняя бесплатная сладкая вата. Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ https://vk.com/muravey_nn и Инстаграм канале muravey.nn. Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.