Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новогодние подарки от ТЦ «Муравей» выиграли нижегородцы

Торговый центр «Муравей» продолжает добрую традицию розыгрыша подарков среди покупателей. Игры, конкурсы, акции и лотереи дают шанс каждому гостю испытать удачу и стать счастливым обладателем различных призов, а еженедельные шоу-программы дарят позитивные эмоции как маленьким посетителям, так и их родителям.
15 декабря на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» показали знаменитую русскую сказку «Морозко». Все зрители смогли окунуться в атмосферу зимнего волшебства и новогоднего чуда, вместе с любимыми персонажами Снегурочкой и Дедом Морозом. Именно они рассказали ребятам с помощью новогодних елочных игрушек-кукол историю о девушке Настеньке, ее сестрице Марфушеньке и Дедушке Морозко. Кроме спектакля сказочный Дедушка и его внучка провели интерактивные игры, в которых мальчики и девочки получили возможность выйти на сцену и продемонстрировать свои таланты зрителям.
В завершении праздника все гости ТЦ «Муравей» приняли участие в розыгрыше призов. 10 счастливчиков выиграли в лотерее пригласительные на 2 персоны на рождественский спектакль «Новогодняя история Мистера Скруджа» от театра кукол «Мабу». А главный приз – путевка на двоих в загородный отель «Волга» от круизной компании «Гама» достался семье Марьенко.
«Мы пришли с сыном на новогоднее представление. От спектакля вся наша семья осталась в восторге, малышу понравился кукольный театр и, конечно же, Дедушка Мороз. В начале мероприятия объявили о розыгрыше, и мы решили испытать удачу, которая сегодня оказалась на нашей стороне: мы выиграли сертификат-путевку на двоих в загородный отель «Волга» на 3 дня, с 5 по 8 января. Это прекрасный подарок для нашей семьи к рождественским каникулам. Я благодарна ТЦ «Муравей», театру кукол «Мабу» и круизной компании «Гама» за такое волшебное мероприятие и чудесный подарок. После таких неожиданных выигрышей, я начинаю верить в чудеса!» - поделилась своими впечатлениями Валентина Владимировна Марьенко.
Торговый центр «Муравей» и дальше будет радовать своих покупателей. Впереди вас ждут увлекательные мастер-классы, дни именинников, волшебные спектакли и поразительные шоу-программы, концерты, конкурсы, розыгрыши призов, множество других интересных и познавательных мероприятий, а также традиционная субботняя бесплатная сладкая вата.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ https://vk.com/muravey_nn и Инстаграм канале muravey.nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 04:24, 21.12.2018 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru