 |
Тысячи открыток от «Фасад Маркет:Магазин сайдинга и фасадных панелей»
Рекламная открытка с предложением украсить свой дом новогодними гирляндами, да так ярко, что Дедушка Мороз обязательно заглянет погостить
🎅 Рекламная открытка — уникальный способ преподнести свое предложение до потенциального клиента!
А сделать с нами это очень легко, потому что мы:
сделаем креативную иллюстрацию на лицевой стороне открытки придумаем завлекающую, полезную обратную сторону отпечатаем открытки на качественном открыточном картоне оставим Вам или сразу же распространим Вашим потенциальным клиентам Ваше предложение обязательно заметят и сохранят.
Здорово, не правда ли? Заказать открытку, задать вопросы — пишите в сообщения сообщества! ________________________
☎ Звоните: (3532)290-695
✉ Пишите: sintez.56@mail.ru
💻 Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 16:13, 21.12.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |