53% компаний в Европе используют инструменты для управления документооборотом и контентом
Европейское подразделение Konica Minolta провело исследование, посвященное эффективности автоматизации бизнес-процессов организаций. Опрос показал, что более 50% предприятий применяют ИТ-решения для управления документооборотом и контентом, чтобы повысить эффективность работы. Исследование охватило 332 представителя европейского бизнеса разного масштаба и индустрий.
Согласно данным компании, решения для оцифровки, обработки и маршрутизации входящей корреспонденции чаще всего применяются в бухгалтерии и финансовых отделах (41%). Это связано с тем, что обработка финансовых документов – наиболее время- и трудозатратный процесс. Вне зависимости от того, в каком виде приходит входящая корреспонденция – в бумажном или электронном, использование системы управления документооборотом позволяет быстрее обрабатывать документы за счет автоматического распознавания данных. Например, номер заказа, лицевой счет или статья затрат могут быть распознаны и проверены сразу при поступлении и, в случае интеграции с системой обработки заказов или с имеющейся ERP-системой, направлены в дальнейшую работу по заранее определенным алгоритмам. А также автоматизация позволяет сократить число возможных ошибок, уменьшая количество ручных операций.
Решения для управления документооборотом применяются также в отделах сопровождения клиентов и продаж (10%), в юридических отделах (9%) и в HR-департаментах. Связано это с большим объемом входящей и исходящей документации, которую необходимо регистрировать и обрабатывать. «Умные» функции сбора и анализа информации могут охватывать все каналы взаимодействия сотрудников с внешними контрагентами: бумажная и электронная почта, текстовые сообщения, мессенджеры, социальные сети и так далее.
«Количество распечатываемых на бумаге документов сокращается: аналитики IDC подтверждают постепенный, но уверенный переход российского бизнеса к работе с документами в электронном формате. Внедрение решений по цифровизации документооборота достаточно быстро обеспечивает организациям заметное сокращение затрат и рост эффективности операций, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тем не менее, согласно исследованию Konica Minolta, 37% опрошенных компаний не решаются инвестировать в решения управления контентом. При этом 14% респондентов сперва хотят получить обоснование эффективности затрат, 11% полагают, что их организации пока не обладают необходимой экспертизой и еще 11% опрошенных желают изучить возможности системы для принятия окончательного решения. Это как раз те случаи, когда консультация ИТ-поставщика с многолетним опытом цифровизации документооборота позволит предприятию провести корректный анализ бизнес-процессов и грамотно подойти к внедрению цифровых инициатив на своем производстве».
Отметим, что портфель программных продуктов Konica Minolta Business Solutions включает широкий спектр решений для управления документооборотом и контентом. Уникальность собственных решений Konica Minolta и успешность построения партнерской экосистемы по развитию продуктов и услуг заслужили награду мирового эксперта Keypoint Intelligence. По результатам комплексного анализа продуктов ведущих мировых поставщиков пакет решений Konica Minolta Business Solutions был признан «Лучшей линейкой программного обеспечения в области управления документооборотом в 2018 году».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.