На протяжении восьми недель читатели издания и эксперты отрасли принимали участие в голосовании Login Casino Awards за лидеров гемблинг-индустрии. Рады сообщить вам имена победителей в шести номинациях. По итогам голосования в категории «Лучшая маркетинговая кампания» победила букмекерская компания «Бетсити». В частности, «Кэшбэк за неудачные ставки», по условиям которой за все не сыгравшие ставки клиентам БК возвращались средства в виде фрибетов. Более того, наши читатели определили BETCITY как «Лучшую БК-2018». В течение года она не только внедряла акции и спецпредложения для своих клиентов, но также неустанно работала над улучшением качества обслуживания и заключением новых партнерских соглашений с ведущими спортивными лигами России. «Мы ежедневно с трепетом наблюдали, как обновляются данные по голосованию, и сегодня рады наконец объявить победителей! В течение года мы тщательно следили за тем, чем букмекеры удивляют своих клиентов, а разработчики слотов – партнеров и любителей игровых автоматов. Мы выделили лучших для голосования, и победили лучшие из лучших! Поздравляем всех призеров и с нетерпением ждем следующего года, чтобы провести новый Login Casino Awards! Удивляйте рынок своими разработками, создавайте новое, оставайтесь на волне!» – прокомментировала бренд-менеджер Login Casino Дарья Темненко. Самым качественным, красочным и интересным слотом был признан слот компании Endorphina – Kamchatka. Он выделился не только красочной и естественной графикой, но также высоким процентом возврата, наличием не только бонусной игры, но также фриспинами и джекпотом. Сочетание таких характеристик, достаточно редко встречающееся у разработчиков, покорило экспертов отрасли и любителей игровых автоматов. Кроме того, в числе победителей: • Николай Оганезов, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам, в номинации «Человек года». • Компания Tom Horn Gaming – лучший разработчик слотов. Игровая многофункциональность, тематическое разнообразие, а также уникальный подход к созданию слотов, в том числе ручная роспись графики, вывели компанию на первое место. • Компания Slotegrator, которая заслуженно получила звание «Инноватор года». Помимо совершенствования прежде созданной продукции, в 2018-м разработчик реализовал решение, которое позволило его клиентам и партнерам значительно упростить процесс подключения ряда платежных систем. Церемонию награждения номинантов можно посмотреть по этой ссылке: [url]https://www.youtube.com/watch?v=RUiy8E0a3tU [/url]
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.