 |
Определены победители Login Casino Awards 2018
На протяжении восьми недель читатели издания и эксперты отрасли принимали участие в голосовании Login Casino Awards за лидеров гемблинг-индустрии. Рады сообщить вам имена победителей в шести номинациях. По итогам голосования в категории «Лучшая маркетинговая кампания» победила букмекерская компания «Бетсити». В частности, «Кэшбэк за неудачные ставки», по условиям которой за все не сыгравшие ставки клиентам БК возвращались средства в виде фрибетов. Более того, наши читатели определили BETCITY как «Лучшую БК-2018». В течение года она не только внедряла акции и спецпредложения для своих клиентов, но также неустанно работала над улучшением качества обслуживания и заключением новых партнерских соглашений с ведущими спортивными лигами России. «Мы ежедневно с трепетом наблюдали, как обновляются данные по голосованию, и сегодня рады наконец объявить победителей! В течение года мы тщательно следили за тем, чем букмекеры удивляют своих клиентов, а разработчики слотов – партнеров и любителей игровых автоматов. Мы выделили лучших для голосования, и победили лучшие из лучших! Поздравляем всех призеров и с нетерпением ждем следующего года, чтобы провести новый Login Casino Awards! Удивляйте рынок своими разработками, создавайте новое, оставайтесь на волне!» – прокомментировала бренд-менеджер Login Casino Дарья Темненко. Самым качественным, красочным и интересным слотом был признан слот компании Endorphina – Kamchatka. Он выделился не только красочной и естественной графикой, но также высоким процентом возврата, наличием не только бонусной игры, но также фриспинами и джекпотом. Сочетание таких характеристик, достаточно редко встречающееся у разработчиков, покорило экспертов отрасли и любителей игровых автоматов. Кроме того, в числе победителей: • Николай Оганезов, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам, в номинации «Человек года». • Компания Tom Horn Gaming – лучший разработчик слотов. Игровая многофункциональность, тематическое разнообразие, а также уникальный подход к созданию слотов, в том числе ручная роспись графики, вывели компанию на первое место. • Компания Slotegrator, которая заслуженно получила звание «Инноватор года». Помимо совершенствования прежде созданной продукции, в 2018-м разработчик реализовал решение, которое позволило его клиентам и партнерам значительно упростить процесс подключения ряда платежных систем. Церемонию награждения номинантов можно посмотреть по этой ссылке: [url]https://www.youtube.com/watch?v=RUiy8E0a3tU [/url]
Контактное лицо: Дарья Темненко
Компания: Login Casino
Добавлен: 17:33, 21.12.2018
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия301 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |