Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга
При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности «оперативной памяти» потребителей. Бренды «выталкивают» друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), оставаясь в долговременной памяти.
«Повышение известности бренда является распространённой целью SMM-кампаний, но автоматизация получения данных по этой метрике не решена сейчас в большинстве соцсетей. Один из вариантов решения этой задачи для SMM-кампаний мы попробовали для соцсети “ВКонтакте”, – рассказывает директор по работе с клиентами PR-агентства Идеи&Решения Наталья Куртова. – Максимальный рост в размере 10 % получен для так называемой известности без подсказки. С подсказкой рост больше – 14,2 %».
Опрошено по 100 человек, охваченных и не охваченных контентом проекта. В дальнейших замерах решено увеличить выборку. На данном этапе тестирования Brand Lift влияние охватов в социальных сетях на brand awareness подтверждается.
Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко отметил, что в рамках кейса нашли подтверждение две гипотезы, существующие в маркетинговых коммуникациях: Коммуникативная активность с серьёзным охватом целевой аудитории повышает известность лидера рынка, даже если сами торговые марки не упоминаются. В нашем кейсе произошло повышение на 6 % (с подсказкой на 22,3 %). Мозг потребителя ограничивает внимание путём вытеснения менее актуальных брендов теми, с кем контактировал недавно и/или с большим эффектом. В нашем случае это выразилось в снижении brand awareness товаров, не являющихся лидерами рынка. При этом бренды не забываются так быстро, просто они «уходят дальше» от группы лидеров.
Контактное лицо: Анна
Компания: идеи&Решения
Добавлен: 03:17, 25.12.2018
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.