 |
РОЛЬФ Центр SKODA превратился в мир чешской сказки
Как по волшебству, на несколько часов дилерский центр превратился в мир чешской сказки, где можно было за чашкой пряного чая узнать о чешских традициях празднования Нового года и рецепты традиционных блюд, которые непременно должны быть на столе в новогоднюю ночь. Во время мероприятия каждый из гостей смог увлекательно и с пользой провести время, участвуя в мастер-классе по изготовлению и росписи чешских пряников, по созданию елочки из сизалевого волокна и по составлению ароматного саше для автомобиля из смеси различных трав и цветов. Не обошёлся праздник и без семейного фото на память, которое можно было сделать в фотозоне с камином.
Дети в этот день повеселились от души. Для них был поставлен новогодний интерактивный спектакль «Новый год с профессором Тяпкиным-Ляпкиным». Профессор, Дед Мороз и Снегурочка показали ребятам не тающий волшебный снег, продемонстрировали рецепт приготовления зелья счастья и вручили подарки.
Помимо развлечений гости дилерского центра смогли всей семьей по достоинству оценить автомобили SKODA в шоу-руме и принять участие в тест-драйве. Для пробной поездки был доступен весь модельный ряд автомобилей SKODA: флагман марки, популярный кроссовер KODIAQ, вместительный бизнес-лифтбек SUPERB, семейный лифтбек OCTAVIA и молодежный RAPID.
Менеджеры РОЛЬФ Центр подробно рассказали гостям об автомобилях SKODA, их особенностях и преимуществах. Кроме этого информировали об удобных условиях приобретения и специальных предложениях на автомобили.
О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2017 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.
В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Также компания РОЛЬФ в 2017 году реализовала 48 158 автомобилей с пробегом, что на 45% больше результата 2016 года.
Согласно аудированной отчетности по стандартам МСФО, в 2017 году выручка компании РОЛЬФ составила 180 153 миллиона рублей (на 20,6% больше показателя 2016 года), показатель EBITDA составил 8 803 миллиона рублей (+25,5%), чистая прибыль выросла до 3 564 миллионов рублей (+165,9%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31.12.2017 составило 2,29.
По результатам первого полугодия 2018 года компания РОЛЬФ реализовала 42 952 новых автомобиля и 30 531 автомобиль с пробегом (динамика роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года +18% и +48% соответственно).
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.
В сентябре 2018 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу – стабильный.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.rolf.ru
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 03:36, 25.12.2018
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия285 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |