|
Названы лучшие Клиентские службы ПФР на северо-западе Москвы и Московской области
В Главном управлении ПФР №9 по г.Москве и Московской области определили лучшие Клиентские службы
На совещании по подведению итогов работы за 2018 год Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области, обслуживающего жителей СЗАО Москвы, г.о. Красногорск Московской области, Волоколамского и Лотошинского муниципальных районов Московской области, г.о. Шаховской Московской области, названы победители конкурса «Лучшая Клиентская служба - 2018». Начальник Главного управления ПФР Людмила Тарасова поздравила победителей и вручила им Дипломы.
Итак, лучшими Клиентскими службами Пенсионного фонда РФ в СЗАО Москвы стали:
- Клиентская служба «Строгино», руководитель Евгения Ореханова. Подразделение обслуживает более 38, 8 тыс. пенсионеров, из них 65 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и 13, 6 тыс. пенсионеров с инвалидностью;
- Клиентская служба «Южное Тушино», руководитель Анастасия Гусакова. Подразделение обслуживает 27, 3 тыс. пенсионеров, из них 50 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и 9, 4 тыс. пенсионеров с инвалидностью;
- Клиентская группа отдела организации государственной поддержки семей, имеющих детей, начальник отдела Сергей Гаранькин. Подразделение ведет работу по 61,4 тыс. делам, провело работу по выдаче 5,008 тыс. государственных сертификатов на материнский капитал, провело работу по распоряжению (направлению) средств материнского капитала по 3, 3 тыс. сертификатов.
По Московской области на территории, обслуживаемой Главным управлением ПФР №9, лучшими стали:
- Клиентская служба «Волоколамск» по Волоколамскому муниципальному району, руководитель Татьяна Горячева. Подразделение обслуживает 16,5 тыс. пенсионеров, из них 22 участника и инвалида Великой Отечественной войны и 8 тыс. пенсионеров с инвалидностью;
- Клиентская служба "Красногорск» по городскому округу Красногорск, руководитель Оксана Сулятицкая. Подразделение обслуживает 44,5 тыс. пенсионеров, из них 123 участника и инвалида Великой Отечественной войны и 12,8 тыс. пенсионеров с инвалидностью.
Все сотрудники на «отлично» прошли этапы конкурса, в числе которых были оценка отзывов граждан о работе специалистов, в том числе и с помощью системы «Ваш контроль», профессиональное тестирование и творческий тур. Кроме того, определён образ «идеального специалиста» - он наделен такими качествами как компетентность, быстрота реакции, умение найти общий язык с каждым посетителем, соблюдает дресс-код сотрудника Клиентской службы ПФР.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 03:38, 25.12.2018
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|