 |
«АйДи - Технологии управления» будет автоматизировать работу сервисных служб с помощью «Оптимум ММС»
Системный интегратор и разработчик «АйДи – Технологии управления» заключил партнёрское соглашение с группой компаний СиДиСи (CDC). В рамках сотрудничества интегратор будет внедрять программный продукт «Оптимум ММС», разработанный СиДиСи (CDC) и предназначенный для автоматизации процессов управления работой сервисных инженеров и ремонтных бригад на выезде.
«АйДи – Технологии управления» обладает обширной экспертизой в реализации ИТ-проектов в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, транспортном секторе - на крупных территориально распределенных предприятиях. В связи с этим, в линейке внедряемых решений компании был необходим «Оптимум ММС», предназначенный для автоматизации деятельности персонала сервисных служб различного профиля, осуществляющих ремонтные работы и техническое обслуживание объектов (field service, ТОиР, ТОРО).
«Мы давно уже прорабатываем направление FSA - систем автоматизации сервисного обслуживания в полевых условиях. В результате проведенного анализа существующих на рынке продуктов мы пришли к выводу, что у СиДиСи (CDC) на сегодняшний день наиболее зрелое решение. Оно отвечает всем основным требованиям по автоматизации подобных бизнес-процессов в самых разных отраслях», - заявил генеральный директор «АйДи – Технологии управления» Роман Коновалов.
Кроме того, по словам Романа Коновалова, решение учитывает российскую специфику, масштабируется и интегрируется с другими промышленными информационными системами: ERP, EAM (системами управления основными фондами предприятия) и СMMS (системами управления техническим обслуживанием). «Оптимум ММС» обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов, связанных с планированием и оптимальным распределением заявок на выполнение работ, а также с отслеживанием деятельности мобильных работников на выездах. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи. Мобильная часть системы реализована на базе и Android, и Windows 8.1/10.
«Соглашение с «АйДи - Технологии управления» является частью долгосрочной стратегии СиДиСи (CDC) на российском рынке. Это сотрудничество позволит нам ещё шире охватить отечественный рынок FSA-систем. ГК СиДиСи является пионером в области разработки профессиональных мобильных программных комплексов для крупных и средних предприятий, более 20 наших систем внесены в реестр отечественного ПО, и мы продолжаем наращивать темпы производства. Отрадно отметить, что команда «АйДи – Технологии управления» очень быстро и профессионально освоила все необходимые компетенции для успешной работы по внедрению Оптимум ММС», - заявил президент ГК СиДиСи (СDС) Аз-зари Хусейн.
Справка Компания «АйДи – Технологии управления» - системный интегратор и разработчик программных решений, специализируется на комплексном внедрения современных информационных систем управления, на их сопровождении и развитии. Ключевые клиенты – крупные предприятия и организации, имеющие сложную структуру производственных и хозяйственных активов, прежде всего, в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе. Решения компании строятся на передовых программных продуктах от лидеров мирового и российского ИТ-рынка в области управления документооборотом, управления ресурсами предприятия, управления активами, бизнес-аналитики и интеграции бизнес-приложений – SAP, OpenText (Documentum), 1C, Abbyy, Qlik, ClickSoftware.
ГК СиДиСи (CDC) — крупнейший российский разработчик корпоративных мобильных решений (данные рейтингов Cnews и TAdviser за 2015-2017 гг.). По состоянию на 1 октября 2018 года в Едином реестре отечественного программного обеспечения для ЭВМ внесено 22 решения ГК СиДиСи (CDC) семейства «Оптимум» для автоматизации мобильной торговли, управления дистрибуцией, ТОиР, управления доставкой и логистикой, отраслевые решения для управления мобильным персоналом различного назначения. Программная технологическая платформа «Оптимум» позволяет создавать высоконагруженные и быстро интегрируемые корпоративные сервисы с использованием мобильных устройств, различных компонент и систем IoT/IIoT. Реализованные на базе технологической платформы «Оптимум» проекты наглядно демонстрируют превосходство этой российской технологии перед ведущими западными аналогами. Около 6000 предприятий (более 1 000 000 мобильных и офисных сотрудников) в России и странах СНГ используют решения ГК СиДиСи (CDC).
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: АйДи - Технологии управления
Добавлен: 22:26, 25.12.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |