 |
Клиентская служба «Котельники» с нового года переезжает в Люберцы
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области, обслуживающее граждан Юго-Восточного административного округа Москвы, городских округов Люберцы, Дзержинский, Лыткарино и Котельники Московской области, сообщает, что с 9 января 2019 года жителей городского округа Котельники приглашают получать услуги ПФР в Клиентской службе «Люберцы».
Клиентская служба «Люберцы», расположенная по адресу: г. Люберцы, Волковский проезд, дом 3, располагает соответствующим функционалом для предоставления полного перечня государственных услуг Пенсионного фонда населению, предоставляет их на качественном уровне, отвечает современным требованиям предоставления услуг, в том числе маломобильным группам населения. Пандусы, входная группа, указатели светящиеся и шрифтом Брайля – все соответствует требованиям для посещения помещений ПФР гражданами с ограниченными возможностями здоровья.
Клиентская служба «Люберцы»
Адрес: 140000 Московская область , г. Люберцы, ул. Волковский проезд, д.3
Телефон горячей линии: 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96; для страхователей - 8(495) 551-84-92
Приём граждан:
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00 ( обед с 13:00 до 13:45) Пт: с 9:00 до 16:45 ( обед с 13:00 до 13:45) Кроме того, напоминаем, что к услугам граждан - дистанционное получение услуг Пенсионного фонда: на сайте ПФР и через портал государственных госуслуг. На сайте ПФР гражданам предложен функционал личного кабинета с перечнем более 60 услуг. Без регистрации здесь можно записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн.
С регистрацией можно:
- подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки, о единовременной выплате (в том числе срочной) средств пенсионных накоплений, об изменении статуса занятости, о назначении ежемесячной денежной выплаты, о предоставлении/ возобновлении/ отказе от НСУ; получить информацию об установленных социальных выплатах, размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, распоряжении средствами МСК; заказать справку о размере (остатке) материнского капитала;
- получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии, замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании, получении дубликата СНИЛС и другое.
В соответствии с законодательством Российской Федерации за получением государственных услуг ПФР граждане городского округа Котельники также могут обращаться в МФЦ Котельники по адресу: г. Котельники, ул. Новая, дом 14. Режим работы – ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 22:49, 25.12.2018
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия80 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия236 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия229 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия235 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия117 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия112 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия101 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия112 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |