 |
Клиентская служба «Котельники» с нового года переезжает в Люберцы
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области, обслуживающее граждан Юго-Восточного административного округа Москвы, городских округов Люберцы, Дзержинский, Лыткарино и Котельники Московской области, сообщает, что с 9 января 2019 года жителей городского округа Котельники приглашают получать услуги ПФР в Клиентской службе «Люберцы».
Клиентская служба «Люберцы», расположенная по адресу: г. Люберцы, Волковский проезд, дом 3, располагает соответствующим функционалом для предоставления полного перечня государственных услуг Пенсионного фонда населению, предоставляет их на качественном уровне, отвечает современным требованиям предоставления услуг, в том числе маломобильным группам населения. Пандусы, входная группа, указатели светящиеся и шрифтом Брайля – все соответствует требованиям для посещения помещений ПФР гражданами с ограниченными возможностями здоровья.
Клиентская служба «Люберцы»
Адрес: 140000 Московская область , г. Люберцы, ул. Волковский проезд, д.3
Телефон горячей линии: 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96; для страхователей - 8(495) 551-84-92
Приём граждан:
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00 ( обед с 13:00 до 13:45) Пт: с 9:00 до 16:45 ( обед с 13:00 до 13:45) Кроме того, напоминаем, что к услугам граждан - дистанционное получение услуг Пенсионного фонда: на сайте ПФР и через портал государственных госуслуг. На сайте ПФР гражданам предложен функционал личного кабинета с перечнем более 60 услуг. Без регистрации здесь можно записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн.
С регистрацией можно:
- подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки, о единовременной выплате (в том числе срочной) средств пенсионных накоплений, об изменении статуса занятости, о назначении ежемесячной денежной выплаты, о предоставлении/ возобновлении/ отказе от НСУ; получить информацию об установленных социальных выплатах, размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, распоряжении средствами МСК; заказать справку о размере (остатке) материнского капитала;
- получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии, замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании, получении дубликата СНИЛС и другое.
В соответствии с законодательством Российской Федерации за получением государственных услуг ПФР граждане городского округа Котельники также могут обращаться в МФЦ Котельники по адресу: г. Котельники, ул. Новая, дом 14. Режим работы – ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 22:49, 25.12.2018
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |