 |
Алтайская компания «Пава» заключила контракт на поставку муки и круп в Таджикистан
Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) продолжает осваивать зарубежные мучные рынки. На этот раз контракт был заключен с новым партнером из государства Центральной Азии – республики Таджикистан. Договоренности были достигнуты после официального визита в Алтайский край делегации Согдийской области Республики Таджикистан, который проходил с 30 июля по 2 августа текущего года. Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока «Пава» принял участие в переговорах, которые состоялись между потенциальными партнерами из Таджикистана и алтайскими производителями. После ряда официальных встреч делегация посетила с экскурсией одно из крупнейших структурных подразделений ОАО «Пава» Ребрихинский мелькомбинат (Ребрихинский район, Алтайский край). «Во время поездки на мелькомбинат партнеров приятно удивили не только внушительные объемы нашего производства, но и огромный ассортимента, выпускаемой продукции. Многопрофильность нашей компании и хорошая репутация, которая сформировалась за несколько лет работы в этой стране, позволили заключить долгосрочный контракт», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. Потребительское общество Согдийской области отдало предпочтение муке 1 сорта, производства компании «Пава». Она отправится в Центральную Азию уже в ближайшее время. Кроме того, уже сформирована сентябрьская заявка на поставку в республику круп, а в октябре в Таджикистан отправится партия подсолнечника от алтайского зернопереработчика.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 726
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |