 |
В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами PR-отделений российских ВУЗов
15 студентов российских ВУЗов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Челябинска, Орла и Тюмени подробно ознакомились с работой всех подразделений компании.
Специально для них специалисты агентства провели серию кратких мастер-классов, объединенных общей темой «Новейшие тенденции российского PR». Так, заместитель генерального директора Галина Сидорова рассказала о методах антикризисного реагирования с разбором как кейсов из личного профессионального опыта, так и вошедших в историю мирового PR.
Сотрудники департамента бизнес-коммуникаций Ольга Андрюхина и Родион Тарасов сделали краткий обзор социальных медиа и методов работы с ними, а руководитель отдела интернет-коммуникаций поделился технологиями вирусного продвижения в глобальной сети. Также в передаче опыта будущим специалистам участвовал руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов, представивший вниманию аудитории ряд актуальных кейсов и предложивший студентам самостоятельно найти решение ставившихся перед агентством задач.
«Мы регулярно участвуем в проведении Молодежного форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя, – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку в последствие многие из слушателей приходят на стажировку в наше агентство, и в дальнейшем мы можем пригласить на постоянную работу наиболее талантливых представителей молодого поколения».
СПРАВКА: ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: 970-15-60
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 22:20, 27.04.2010
Количество просмотров: 719
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |