 |
Предновогодняя рекламная кампания водочного бренда «Талка»
26 декабря 2018 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о запуске рекламной кампании одного из своих ключевых брендов — водки «Талка». В предновогодний сезон с декабря 2018 года по январь 2019 года бренд проводит праздничную рекламную кампанию в крупных федеральных торговых сетях в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых регионах России. «Талка» представляет брендированные паллеты с диодными ёлками на бортах, которые создают праздничное настроение и притягивают внимание потребителей, а также предлагает уникальные брендированные стопки с эффектом тающего льда в подарок. Рекламная кампания проходит в федеральных торговых сетях «Перекресток», «Виктория» и «О`Кей», а также в ряде локальных сетей и магазинов традиционной розницы, на которые приходится порядка 39% от объемов продаж бренда по всей России. С начала года «Талка» активно наращивает объемы продаж, показывая рост на заметные 31% относительно показателя аналогичного периода 2017 года. В среднеценовом сегменте доля «Талки» увеличилась до 7,9% и бренд вплотную приблизился к тройке лидеров. О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. Более подробная информация www.roust.com vk.com/vodkatalka www.facebook.com/VodkaTalkaRussia
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 00:08, 27.12.2018
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия96 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия328 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия129 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |