 |
Запретные слова добрались до Озона
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.
Как сообщает издательство Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. Теперь она доступна для заказа на сайте магазина Ozon.ru в формате принт-он-деманд (печати по требованию).
- Книга очень практична и доступна для понимания даже начинающему пиарщику. К примеру, студенты 1-3 курсов РГУПС, презентация книги для которых прошла в декабре, буквально за час научились определять рекламные или отчетные формулировки и удалять их из своего текста, - поделился руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексей Гриценко.
Основу этой книги для практиков PR составляют 100 реальных примеров крайне неудачных слов и словосочетаний из опубликованных различными организациями пресс-релизов. По каждому примеру дается краткое пояснение, почему именно так писать нельзя, каким выглядит босс или бизнес, о котором так пишут, в глазах читателя. В ряде случаев приведены подсказки, как можно заменить неудачное словосочетание.
- Их могло быть и 300 и 500 - этих запретных слов и выражений. Автор решил пока остановиться на ста. Имеет право. Вначале о том, чем же книга хороша, если позволите. Во-первых,она удобна: сделана очень просто, оформление не отвлекает от содержания. Не толстая. Это важно. Хотя ее изящность не освобождает книгу от умных мыслей и полезных строк. Читается увлекательно, прежде всего, потому что тема до боли «наша». Во-вторых, она не только о неправильном написании пресс-релизов, как пишут многие, кто ее прочёл. Мне кажется, что и в речи мы употребляем много чего «мусорного», в том числе и речевые обороты указанные в книге. Повод задуматься и ведущим радио и телепрограмм, и тем, кто выступает публично. В третьих, эта книга просто поднимает настроение. , - в частности, пишет в отзыве на сайте книги один из читателей Владимир Добрицкий.
Сайт книги - https://ridero.ru/books/1_0_0_zapretnykh_slov_dlya_bossa_i_piarshika/
Подобные публикации: «Выпущено чистящее средство для исходящей информации», «Отзывы студентов РГУПС о книге «100 запретных слов для босса и пиарщика»», «Перспективы медиаобразования России разносторонне рассмотрели в РГУПС»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:31, 28.12.2018
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |