Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запретные слова добрались до Озона

В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.

Как сообщает издательство Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. Теперь она доступна для заказа на сайте магазина Ozon.ru в формате принт-он-деманд (печати по требованию).

- Книга очень практична и доступна для понимания даже начинающему пиарщику. К примеру, студенты 1-3 курсов РГУПС, презентация книги для которых прошла в декабре, буквально за час научились определять рекламные или отчетные формулировки и удалять их из своего текста, - поделился руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексей Гриценко.

Основу этой книги для практиков PR составляют 100 реальных примеров крайне неудачных слов и словосочетаний из опубликованных различными организациями пресс-релизов. По каждому примеру дается краткое пояснение, почему именно так писать нельзя, каким выглядит босс или бизнес, о котором так пишут, в глазах читателя. В ряде случаев приведены подсказки, как можно заменить неудачное словосочетание.

- Их могло быть и 300 и 500 - этих запретных слов и выражений. Автор решил пока остановиться на ста. Имеет право. Вначале о том, чем же книга хороша, если позволите. Во-первых,она удобна: сделана очень просто, оформление не отвлекает от содержания. Не толстая. Это важно. Хотя ее изящность не освобождает книгу от умных мыслей и полезных строк. Читается увлекательно, прежде всего, потому что тема до боли «наша». Во-вторых, она не только о неправильном написании пресс-релизов, как пишут многие, кто ее прочёл. Мне кажется, что и в речи мы употребляем много чего «мусорного», в том числе и речевые обороты указанные в книге. Повод задуматься и ведущим радио и телепрограмм, и тем, кто выступает публично. В третьих, эта книга просто поднимает настроение. , - в частности, пишет в отзыве на сайте книги один из читателей Владимир Добрицкий.

Сайт книги - https://ridero.ru/books/1_0_0_zapretnykh_slov_dlya_bossa_i_piarshika/

Подобные публикации: «Выпущено чистящее средство для исходящей информации», «Отзывы студентов РГУПС о книге «100 запретных слов для босса и пиарщика»», «Перспективы медиаобразования России разносторонне рассмотрели в РГУПС»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:31, 28.12.2018 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019, Gold Print Awards, 00:25, 23.03.2019, Россия53
Москва, 22 марта 2019 г. Стали известны номинанты на премию Gold Print Awards 2019. В список претендентов попали крупнейшие компании из 12 сегментов рынка.


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019, Россия51
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price», ТРК "НЕБО", 22:37, 22.03.2019, Россия33
23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price».


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия79
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия55
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия77
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия66
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия45
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия40
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия101
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия70
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия81
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия81
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия85
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия63
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


  © 2003-2019 inthepress.ru