 |
ПФР выплатил правопреемникам свыше 15 млн. рублей пенсионных накоплений
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей области, что если их близкий человек ушел из жизни до выхода на пенсию, но в период его трудовой деятельности осуществлялось перечисление страховых взносов на формирование накопительной пенсии, то они имеют возможность получить пенсионные накопления умершего родственника. Сумма выплаченных средств правопреемникам ушедших из жизни застрахованных лиц, имевших средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, за 10 месяцев 2018 года составила 15,1 млн. рублей. Порядок выплаты пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета умершего, регулируется Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 №711. К числу правопреемников, имеющих право получить эти средства, законодательство относит граждан, которых застрахованное лицо при жизни указало в заявлении о распределении пенсионных накоплений. Если такое заявление не было написано, то выплата производится родственникам в соответствии с законодательством. В первую очередь, – детям, супругу и родителям, а если таковые не обратились за получением средств пенсионных накоплений, то за их выплатой вправе обратиться правопреемники второй очереди – братья, сестры, дедушки, бабушки и внуки. Причем эти средства делятся поровну между обратившимися родственниками той или иной очереди. Для получения выплаты правопреемникам умершего застрахованного лица необходимо до истечения 6 месяцев со дня его смерти обратиться с заявлением в любое территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации. Так, за 10 мес. 2018 года за выплатой пенсионных накоплений обратилось 739 человек, причем 24 из них пришлось восстанавливать срок обращения в судебном порядке. В связи с этим Отделение ПФР по Тамбовской области советует правопреемникам умерших застрахованных лиц своевременно обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда с заявлением на получение средств пенсионных накоплений. Следует знать, что для получения государственных услуг ПФР не обязательно приходить в клиентскую службу лично. На сегодняшний день большинство услуг Пенсионного фонда можно получать через интернет – не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР. Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис «Предварительная запись и на прием», который размещен в «Личном кабинете». В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 73-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 02:49, 28.12.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия292 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия97 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия94 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия87 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия74 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия135 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия177 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |