Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?

По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет. Именно в этом возрасте доля скептично настроенных детей стремительно растет. Однако, даже среди тех, кому уже исполнилось 12, есть дети, чьи родители считают, что их ребенок не утратил веры в новогоднее чудо (14%).
По данным исследования 83% респондентов планируют отвести своих детей на новогодние елки и спектакли. Популярность детских развлечений также тесно коррелирует с возрастом. Большинство родителей детей в возрасте до 11 лет уже запланировали посещение различных ёлок и новогодних спектаклей. В то время как для подростков 12-14 лет активности запланировали лишь 66% респондентов. При этом в регионах намного чаще ограничиваются «бесплатными» мероприятиями в школе, детском саду, администрации города, на работе.
Вне зависимости от того, верят дети в Деда Мороза или нет, подарки они ждут с нетерпением. Самыми ожидаемыми позициями предсказуемо являются куклы для девочек и машинки для мальчиков. Эти подарки уже стали классикой и не теряют популярности на протяжении многих лет. Они же входили в топ-3 мечтаний самих родителей. Сравнивая мечты детей и их родителей, мы видим, что наиболее желанными новогодними подарками для тех и других также остаются конструкторы, спортивное оборудование, и просто обычные игрушки. Важно отметить, что мечты современных детей стали более технологизированными: сладости теперь уступили место гаджетам различного формата. Также можно отметить снижение интереса к конькам и велосипедам, на их смену пришли мечты о зимнем оборудовании (снегокатах, сноубордах и тюбингах).
Интересно, что каждый десятый родитель при выборе подарка для своего чада ориентируется на определённый бренд.
«Ни для кого не секрет, что отношение ко многим брендам закладывается в детстве. Это касается, в том числе и «взрослых марок»: ребёнок видит реакцию окружающих, фиксирует ее на уровне подсознания, и именно этот фактор в дальнейшем сказывается на его выборе как потребителя. В данном исследовании мы видим, что с взрослением ребёнка значимость конкретной марки для него возрастает, и пик интереса приходится на 9-12 лет, – отмечает Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика» – Другие наши исследования показывают, что на самом деле, дети достаточно неплохо ориентируются в брендах. Намного лучше, чем предполагают их родители. Для более глубокого анализа того, как формируется отношение к брендам на разных этапах взросления, весной 2019 года мы запускаем уникальный проект KidsView и будем очень рады поделиться его результатами».
Об исследовании:
• Целевая аудитория: родители с детьми от 3 до 14 лет.
• Методология: уличный опрос (F2F).
• География: Москва и регионы РФ (города с населением от 500 тыс. и выше).
• Выборка: 800 интервью (в т.ч. в Москве – 235 интервью).
• Выборка была приведена в соответствие с реальной статистикой населения городов 500+ по территориальному признаку с помощью статистической процедуры взвешивания данных.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры. Аналитика
Добавлен: 17:52, 29.12.2018 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия449
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия403
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия406
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия453
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия386
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия319
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия177
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия603
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия509
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия292
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия188
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия359
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru