Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?

По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет. Именно в этом возрасте доля скептично настроенных детей стремительно растет. Однако, даже среди тех, кому уже исполнилось 12, есть дети, чьи родители считают, что их ребенок не утратил веры в новогоднее чудо (14%).
По данным исследования 83% респондентов планируют отвести своих детей на новогодние елки и спектакли. Популярность детских развлечений также тесно коррелирует с возрастом. Большинство родителей детей в возрасте до 11 лет уже запланировали посещение различных ёлок и новогодних спектаклей. В то время как для подростков 12-14 лет активности запланировали лишь 66% респондентов. При этом в регионах намного чаще ограничиваются «бесплатными» мероприятиями в школе, детском саду, администрации города, на работе.
Вне зависимости от того, верят дети в Деда Мороза или нет, подарки они ждут с нетерпением. Самыми ожидаемыми позициями предсказуемо являются куклы для девочек и машинки для мальчиков. Эти подарки уже стали классикой и не теряют популярности на протяжении многих лет. Они же входили в топ-3 мечтаний самих родителей. Сравнивая мечты детей и их родителей, мы видим, что наиболее желанными новогодними подарками для тех и других также остаются конструкторы, спортивное оборудование, и просто обычные игрушки. Важно отметить, что мечты современных детей стали более технологизированными: сладости теперь уступили место гаджетам различного формата. Также можно отметить снижение интереса к конькам и велосипедам, на их смену пришли мечты о зимнем оборудовании (снегокатах, сноубордах и тюбингах).
Интересно, что каждый десятый родитель при выборе подарка для своего чада ориентируется на определённый бренд.
«Ни для кого не секрет, что отношение ко многим брендам закладывается в детстве. Это касается, в том числе и «взрослых марок»: ребёнок видит реакцию окружающих, фиксирует ее на уровне подсознания, и именно этот фактор в дальнейшем сказывается на его выборе как потребителя. В данном исследовании мы видим, что с взрослением ребёнка значимость конкретной марки для него возрастает, и пик интереса приходится на 9-12 лет, – отмечает Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика» – Другие наши исследования показывают, что на самом деле, дети достаточно неплохо ориентируются в брендах. Намного лучше, чем предполагают их родители. Для более глубокого анализа того, как формируется отношение к брендам на разных этапах взросления, весной 2019 года мы запускаем уникальный проект KidsView и будем очень рады поделиться его результатами».
Об исследовании:
• Целевая аудитория: родители с детьми от 3 до 14 лет.
• Методология: уличный опрос (F2F).
• География: Москва и регионы РФ (города с населением от 500 тыс. и выше).
• Выборка: 800 интервью (в т.ч. в Москве – 235 интервью).
• Выборка была приведена в соответствие с реальной статистикой населения городов 500+ по территориальному признаку с помощью статистической процедуры взвешивания данных.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры. Аналитика
Добавлен: 17:52, 29.12.2018 Количество просмотров: 389
Страна: Россия


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия29
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия438
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия438
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия435
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия445
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия439
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия442
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия76
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия58
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия129
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия304
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 16:30, 28.03.2025, Россия151
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия170
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru