Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?

По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет. Именно в этом возрасте доля скептично настроенных детей стремительно растет. Однако, даже среди тех, кому уже исполнилось 12, есть дети, чьи родители считают, что их ребенок не утратил веры в новогоднее чудо (14%).
По данным исследования 83% респондентов планируют отвести своих детей на новогодние елки и спектакли. Популярность детских развлечений также тесно коррелирует с возрастом. Большинство родителей детей в возрасте до 11 лет уже запланировали посещение различных ёлок и новогодних спектаклей. В то время как для подростков 12-14 лет активности запланировали лишь 66% респондентов. При этом в регионах намного чаще ограничиваются «бесплатными» мероприятиями в школе, детском саду, администрации города, на работе.
Вне зависимости от того, верят дети в Деда Мороза или нет, подарки они ждут с нетерпением. Самыми ожидаемыми позициями предсказуемо являются куклы для девочек и машинки для мальчиков. Эти подарки уже стали классикой и не теряют популярности на протяжении многих лет. Они же входили в топ-3 мечтаний самих родителей. Сравнивая мечты детей и их родителей, мы видим, что наиболее желанными новогодними подарками для тех и других также остаются конструкторы, спортивное оборудование, и просто обычные игрушки. Важно отметить, что мечты современных детей стали более технологизированными: сладости теперь уступили место гаджетам различного формата. Также можно отметить снижение интереса к конькам и велосипедам, на их смену пришли мечты о зимнем оборудовании (снегокатах, сноубордах и тюбингах).
Интересно, что каждый десятый родитель при выборе подарка для своего чада ориентируется на определённый бренд.
«Ни для кого не секрет, что отношение ко многим брендам закладывается в детстве. Это касается, в том числе и «взрослых марок»: ребёнок видит реакцию окружающих, фиксирует ее на уровне подсознания, и именно этот фактор в дальнейшем сказывается на его выборе как потребителя. В данном исследовании мы видим, что с взрослением ребёнка значимость конкретной марки для него возрастает, и пик интереса приходится на 9-12 лет, – отмечает Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика» – Другие наши исследования показывают, что на самом деле, дети достаточно неплохо ориентируются в брендах. Намного лучше, чем предполагают их родители. Для более глубокого анализа того, как формируется отношение к брендам на разных этапах взросления, весной 2019 года мы запускаем уникальный проект KidsView и будем очень рады поделиться его результатами».
Об исследовании:
• Целевая аудитория: родители с детьми от 3 до 14 лет.
• Методология: уличный опрос (F2F).
• География: Москва и регионы РФ (города с населением от 500 тыс. и выше).
• Выборка: 800 интервью (в т.ч. в Москве – 235 интервью).
• Выборка была приведена в соответствие с реальной статистикой населения городов 500+ по территориальному признаку с помощью статистической процедуры взвешивания данных.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры. Аналитика
Добавлен: 17:52, 29.12.2018 Количество просмотров: 372
Страна: Россия


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия399
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия317
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия156
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru