Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка коллиматорных прицелов в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 13 067 шт., что на 50,8% больше, чем в 2016 г. Увеличение объема рынка в 2017 г. связано со снижением экспорта из России и увеличением импортных поставок коллиматорных прицелов в Россию.

Снижение объема рынка в 2016 г. обусловлено сокращением импорта в Россию и увеличением экспорта коллиматорных прицелов из России в 2016 г.

В стоимостном выражении объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2017 г. составил 51 298 тыс. руб., что на 111,1% больше показателя 2016 г.

В 2017 г. в структуре рынка коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.

Лидером на рынке коллиматорных прицелов в России в 2017 г. в натуральном выражении стала компания HAKKO CORPORATION, в стоимостном – AIMPOINT AB. В число наиболее крупных компаний на рынке коллиматорных прицелов как в натуральном, так и стоимостном выражении вошел АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (АО ВОМЗ).

Ведущими брендами на рынке коллиматорных прицелов в России в 2017 г. в натуральном выражении стали HAKKO, ПИЛАД (российского производителя АО ВОМЗ) и LEAPERS. В стоимостном выражении – AIMPOINT и ПИЛАД.

Наиболее крупным производителем коллиматорных прицелов в России в 2017 г. стал АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (АО ВОМЗ).
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2400-analiz-rynka-kollimatornyh-pricelov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:44, 29.12.2018 Количество просмотров: 80
Страна: Россия


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия43
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия84
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия89
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия41
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия43
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия84
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия46
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Тендерный форум собрал первые отзывы, АУЗ, 01:27, 01.01.2019, Россия304
Создатели Форума «Эффективное управление тендерным отделом» обратились к участникам мероприятия, прошедшего в Москве, с просьбой предоставить обратную связь.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:49, 29.12.2018, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 17:52, 29.12.2018, Россия57
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Анализ рынка пищевого казеина в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:46, 29.12.2018, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка пищевого казеина в России.


Анализ рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 28.12.2018, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей. l


Анализ рынка автокредитования в России, Discovery Research Group, 02:42, 28.12.2018, Россия129
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокредитования в России.


Тендеры поехали в Новосибирск, АУЗ, 22:53, 25.12.2018, Россия98
Бизнесмены удаленных регионов России получат шанс увеличить количество побед в электронных закупках.


  © 2003-2019 inthepress.ru