 |
REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
Информационное отраслевое издание AdIndex выпустило рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг за 2018 год. Рекламная группа REMAR Group заняла несколько строчек в пяти разделах списка.
Агентство заняло 20 место в разделе «Лидогенерация / Знание», 28 место в разделе «Поисковая оптимизация, SEO / Знание», 35 место в разделе «Digital Production / Знание», 41 место в разделе «SMM, Digital PR / Знание» и 43 место в разделе «Контекстная реклама, SEA / Знание».
Методика исследования состояла в следующем: респондентам, которые отбирались из числа специалистов отделов маркетинга, имеющих опыт работы в digital-сегменте не менее года, было предложено пройти онлайн-анкетирование. Анкета состояла из блока представления, выяснения уровня наведенного знания (с подсказкой) /сотрудничества, качественной оценки конкретных подрядчиков в 14 сегментах и общих вопросов по использованию digital-инструментов. В рейтинге приняли участие 915 экспертов из 650 компаний.
Напомним, что с 2012 года в состав рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») входит digital-подразделение BÜRO Digital Branding. Команда департамента реализовывает самые разные проекты в области интернет-маркетинга и осуществляет digital продвижение компаний и услуг. Деятельность компании уже подтверждалась исследованиями AdIndex и REPA (Rеаl Estate Professional Association) в области digital в 2017 и 2018 гг.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:31, 01.01.2019
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |