|
REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств
Информационное отраслевое издание AdIndex выпустило рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг за 2018 год. Рекламная группа REMAR Group заняла несколько строчек в пяти разделах списка.
Агентство заняло 20 место в разделе «Лидогенерация / Знание», 28 место в разделе «Поисковая оптимизация, SEO / Знание», 35 место в разделе «Digital Production / Знание», 41 место в разделе «SMM, Digital PR / Знание» и 43 место в разделе «Контекстная реклама, SEA / Знание».
Методика исследования состояла в следующем: респондентам, которые отбирались из числа специалистов отделов маркетинга, имеющих опыт работы в digital-сегменте не менее года, было предложено пройти онлайн-анкетирование. Анкета состояла из блока представления, выяснения уровня наведенного знания (с подсказкой) /сотрудничества, качественной оценки конкретных подрядчиков в 14 сегментах и общих вопросов по использованию digital-инструментов. В рейтинге приняли участие 915 экспертов из 650 компаний.
Напомним, что с 2012 года в состав рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») входит digital-подразделение BÜRO Digital Branding. Команда департамента реализовывает самые разные проекты в области интернет-маркетинга и осуществляет digital продвижение компаний и услуг. Деятельность компании уже подтверждалась исследованиями AdIndex и REPA (Rеаl Estate Professional Association) в области digital в 2017 и 2018 гг.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:31, 01.01.2019
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|