REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства
В Северной столице в выставочном комплексе «Ленэкспо» закончил свою работу XVI Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга. Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в деловом событии.
На мероприятии работала выставка «Малый и средний бизнес Санкт-Петербурга», на которой малые предприятия 18 районов города представили конкурентоспособные товары в производственной, инновационной сферах, а так же в медицине, жилищно-коммунальном хозяйстве и в других сферах. В том числе на площадке был представлен коллективный стенд членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, где специалисты консультировали заинтересованных участников. Здесь сотрудники REMAR Group (ООО «РЕМАР») рассказали гостям форума о своей деятельности и предложили рекламные услуги. Напомним, что с 2016 года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях. Форум послужил превосходной площадкой для поиска новых бизнес-ресурсов и перспективных знакомств.
На протяжении двух дней участники события смогли получить индивидуальные консультации об инструментах поддержки предпринимательства в Санкт-Петербурге, о приобретении и аренде помещений, находящихся в городской собственности, а так же юридические консультации по вопросам, возникающим при взаимодействии с органами государственной власти. В деловой программе мероприятия состоялось более 30 круглых столов по самым актуальным для предпринимателей темам. В мероприятии приняло участие более четырех тысяч участников.
Сегодня форум считается главным деловым мероприятием для малых и средних компаний Санкт-Петербурга. Это не просто площадка для обсуждения актуальных вопросов бизнеса и власти, на которых вырабатываются совместные решения по накопившимся проблемам, препятствующим развитию бизнеса, но и место продвижения самых смелых идей, инновационных проектов. Организаторы мероприятия — Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, оператор – НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:26, 01.01.2019
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.