 |
Тренд в рекламе 2019 года
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.
В 2019 году привлекать внимание аудитории в режиме он-лайн станет труднее и дороже — контекстную рекламу пользователи уже давно научились блокировать расширениями для браузеров, а создавать качественную интегрированную рекламу для регионального бизнеса — не по карману.
Как выделиться, но при этом не затрачивая большой бюджет?
! Использовать рекламные открытки. Они эффективнее, чем листовки, и больше, чем визитки. Вы можете распространить открытки по почтовым ящикам, с помощью промоутеров, или вручать своим клиентам самостоятельно или использовать вместо визитки .
________________________
☎ Звоните: (3532)290-695
✉ Пишите: sintez.56@mail.ru
💻 Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:03, 10.01.2019
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |