REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой
REMAR Group уже 15 лет работает в Санкт-Петербурге и активно расширяет свою географию деятельности на другие регионы страны. Деятельность компании направлена на активное содействие развитию бизнеса, а также широкому применению инноваций и современных технологий в рекламной отрасли. В этом отношении сотрудничество с ТПП РФ полностью совпадает с миссией Палаты. Продлив сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, агентство сможет ещё больше расширить возможности для сотрудничества с другими членами российского бизнес-сообщества и предложить компаниям качественные услуги по развитию их бизнеса.
Напомним, что с 2016 года REMAR Group является членом Торгово-промышленной палаты РФ и активно принимает участие в совместных проектах и мероприятиях, организованными между компаниями-членами и самой Палатой.
Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на организации мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции, а также проведении BTL-акций и интернет-маркетинге. Компания была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 03:16, 12.01.2019
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.