Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть.

Сарасота, штат Флорида, США – 8 января BUSINESS WIRE – Компания Clickbooth, признанный лидер онлайн-индустрии перформанс-маркетинга, позволяющая брендам увеличивать доходы с помощью маркетинговой модели «Cost-Per-Action», предполагающей оплату за целевое действие, сегодня объявила о том, что её CPA-сеть третий год подряд признана лучшей в мире. Clickbooth была отмечена наградой за предоставление лучших в отрасли платформ инструментов и услуг как рекламодателям, так и паблишерам. Этой чести компания была удостоена по результатам проведения опроса более чем 20 000 рекламодателей и паблишеров индустрии перформанс-маркетинга, проведённого mThink, издателем журнала Revenue+Performance.
«Для нас большая честь третий год подряд стать CPA-сетью №1, по мнению наших коллег и партнёров. Это признание ещё раз подтверждает, что компания Clickbooth занимает уникальное место, позволяющее ей возглавлять индустрию благодаря оказываемому ей доверию, а также опыту и технологическим инновациям её команды. Наше видение заключается в том, чтобы создать лучшую экосистему перформанс-маркетинга с помощью нашего портфеля компаний, объединённых одной конечной целью – возглавить процесс перехода всей онлайн-рекламы на модель перформанс-маркетинга», – сказала Эрин Цигич (Erin Cigich), генеральный директор Clickbooth.
Опрос mThink, известный под названием «Синяя книга», является крупнейшим исследованием в индустрии перформанс-маркетинга и определяет лучшие сети-аффилиаты и CPA-сети для партнёров. При рассмотрении более 400 сетей в опросе особое внимание уделялось репутации, влиянию, клиентуре, популярности и масштабу сети, а также совокупному экспертному мнению, данным о трафике и показателям влияния на отрасль. Группа сторонних отраслевых экспертов, анализирующих все аспекты индустрии CPA-маркетинга, предоставила информацию для подтверждения результатов.

О компании Clickbooth
Основанная в 2002 году и признанная CPA-сетью №1 в мире, по мнению «Синей книги» mThink 2017, 2018 и 2019 годов, компания Clickbooth создана с убеждением в том, что компания из списка Fortune 500 и начинающий предприниматель должны иметь одинаковый доступ к новой клиентуре, отвечающий их потребностям. Сегодня Clickbooth активно развивает и поддерживает технологии, которые могут сделать это возможным, чтобы в итоге перевести всю онлайн-рекламу на маркетинговую модель, основанную на оплате за целевое действие.
Для получения дополнительной информации о Clickbooth и её компаниях посетите сайт www.clickbooth.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190107006047/en/

Контакты:
Келли Холлеран (Kelly Holleran)
+1 (866) 867-6333
pr@clickbooth.com
www.clickbooth.com

Контактное лицо: Келли Холлеран (Kelly Holleran) +1 (866) 867-6333
Компания: Clickbooth
Добавлен: 02:01, 15.01.2019 Количество просмотров: 439
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru