Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть.

Сарасота, штат Флорида, США – 8 января BUSINESS WIRE – Компания Clickbooth, признанный лидер онлайн-индустрии перформанс-маркетинга, позволяющая брендам увеличивать доходы с помощью маркетинговой модели «Cost-Per-Action», предполагающей оплату за целевое действие, сегодня объявила о том, что её CPA-сеть третий год подряд признана лучшей в мире. Clickbooth была отмечена наградой за предоставление лучших в отрасли платформ инструментов и услуг как рекламодателям, так и паблишерам. Этой чести компания была удостоена по результатам проведения опроса более чем 20 000 рекламодателей и паблишеров индустрии перформанс-маркетинга, проведённого mThink, издателем журнала Revenue+Performance.
«Для нас большая честь третий год подряд стать CPA-сетью №1, по мнению наших коллег и партнёров. Это признание ещё раз подтверждает, что компания Clickbooth занимает уникальное место, позволяющее ей возглавлять индустрию благодаря оказываемому ей доверию, а также опыту и технологическим инновациям её команды. Наше видение заключается в том, чтобы создать лучшую экосистему перформанс-маркетинга с помощью нашего портфеля компаний, объединённых одной конечной целью – возглавить процесс перехода всей онлайн-рекламы на модель перформанс-маркетинга», – сказала Эрин Цигич (Erin Cigich), генеральный директор Clickbooth.
Опрос mThink, известный под названием «Синяя книга», является крупнейшим исследованием в индустрии перформанс-маркетинга и определяет лучшие сети-аффилиаты и CPA-сети для партнёров. При рассмотрении более 400 сетей в опросе особое внимание уделялось репутации, влиянию, клиентуре, популярности и масштабу сети, а также совокупному экспертному мнению, данным о трафике и показателям влияния на отрасль. Группа сторонних отраслевых экспертов, анализирующих все аспекты индустрии CPA-маркетинга, предоставила информацию для подтверждения результатов.

О компании Clickbooth
Основанная в 2002 году и признанная CPA-сетью №1 в мире, по мнению «Синей книги» mThink 2017, 2018 и 2019 годов, компания Clickbooth создана с убеждением в том, что компания из списка Fortune 500 и начинающий предприниматель должны иметь одинаковый доступ к новой клиентуре, отвечающий их потребностям. Сегодня Clickbooth активно развивает и поддерживает технологии, которые могут сделать это возможным, чтобы в итоге перевести всю онлайн-рекламу на маркетинговую модель, основанную на оплате за целевое действие.
Для получения дополнительной информации о Clickbooth и её компаниях посетите сайт www.clickbooth.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190107006047/en/

Контакты:
Келли Холлеран (Kelly Holleran)
+1 (866) 867-6333
pr@clickbooth.com
www.clickbooth.com

Контактное лицо: Келли Холлеран (Kelly Holleran) +1 (866) 867-6333
Компания: Clickbooth
Добавлен: 02:01, 15.01.2019 Количество просмотров: 105
Страна: США


Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 05:27, 21.04.2019, Россия50
Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей»


Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 18:41, 18.04.2019, Россия92
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


В приоритете – клиенты., Дочки-Сыночки, 18:31, 18.04.2019, Россия39
Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Best Vodka of the Year, 03:34, 18.04.2019, Россия62
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Новая сувенирная продукция представлена перед прибытием судна в Кинешме, Регион Медиа, 02:07, 18.04.2019, Россия41
Следует в очередной раз напомнить, что скоро в Кинешму прибудет большой и величественный корабль «К.А. Тимирязев».


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия83
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Определены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019», АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия84
Более 50 проектов были удостоены награды на ежегодном конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа». Среди лауреатов оказались проекты таких компаний, как Северсталь, ЛокоТех, Каспийский Трубопроводный Консорциум, РТИ, Mary Kay, Инфосистемы Джет, AERO, УК "Жилищные системы Красноярска", SmartLabMedia, Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и многие другие.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия83
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия90
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:16, 16.04.2019, Россия38
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 22:45, 15.04.2019, Россия33
3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы.


«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию, МИРАМ Групп, 19:45, 12.04.2019, Россия39
24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:06, 12.04.2019, Россия45
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


Путешествие в страну телевидения состоится в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 04:28, 11.04.2019, Россия34
13 апреля в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» пройдет мероприятие совместного проекта мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» и телеканала «Рыжий» — «Путешествие в страну телевидения».


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 19:04, 10.04.2019, Россия56
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


  © 2003-2019 inthepress.ru